Cветлана Cулакина
«Посадка цветов на клумбе». Роль исследовательской деятельности в природных условиях в экологическом образовании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Дети учатся устанавливать связи между отдельными явлениями, в частности, между условиями роста и интенсивностью развития растений. Дошкольники на практике усваивают знания о зависимости состояния всего живого от удовлетворения его потребностей, узнают о роли человека в природе.
Публикация «„Посадка цветов на клумбе“, Роль исследовательской деятельности в природных условиях в экологическом образовании дошкольников» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Посадка и выращивание растений
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
В конце марта я со своим детьми провела занятие о том, что рост и развитие растений зависит от качества почвы, света, тепла и степени ухоженности, своевременности поливки, прополки, рыхления и т. д. Затем вместе с ребятами посадили в группе семена бархотки, виолы. Эта работа обычно вызывает большой интерес у детей. В каждодневной работе трудовая деятельность сводится к овладению навыками. Ребята должны знать, что поливать надо в зависимости от потребности отдельных растений. В течение всего времени мы наблюдали и ухаживали за растениями. И вот уже наши бархотки уже начали цвести!
Но погода, в этом году преподнесла много сюрпризов: то снег выпадет, то заморозки. И вот, наконец-то тепло дошло до нашего региона! Пришла пора высаживать цветы на клумбу. Дети этому были очень рады! Собираясь на прогулку, каждый ребёнок взял баночку с цветком, и мы отправились к клумбе.
На ней уже растут ирисы, три куста роз, и декоративный лук.
Во время работы в цветнике у дошкольников формируются практические навыки ухода за растениями, а также развиваются важные интеллектуальные умения.
Каждый ребёнок хотел лично посадить свой цветок.
Затем Андрей полил все посаженные цветы.
Вечером дети показывали своим родителям, цветы посаженные ими.