Ирина Коваленко
Фотоотчет о мини-музее «Космос» в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем мира, который его окружает. Дошкольники активно познают мир, открывают для себя новые истины. С раннего возраста им интересны загадки Вселенной. Старших детей всегда привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное будоражит детскую фантазию. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко.
Как поддержать интерес ребенка к неизведанному?
Для решения этого вопроса мы обратились к музейной педагогике, как инновационной технологии в сфере личностного воспитания детей, создающей условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.
Публикация «Фотоотчет о мини-музее „Космос“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Космическое оформление групп, мини-музеи, уголки
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Космические мини-музеи
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2021
В апреле в нашей группе мы создали новый мини-музей под названием "Космос".
Профиль мини-музея: познавательно – творческий, игровой.
Цели: формирование представления детей о космосе, о целостности окружающего мира, о строении космических кораблей через совместную проектную и творческо-познавательную деятельность (техническое моделирование) детей, воспитателей и родителей.
Задачи: -Развивать познавательные интересы детей.
-Формировать представление о том, что планета Земля – это огромный шар, большая часть которого покрыта водой, кроме того есть материки.
-Воспитывать стремление беречь Землю.
-Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом; развивать связную речь.
-Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, отгадывать и придумывать загадки.
Перечень методов реализации проекта:
-Словесные (чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций).
-Наглядные (создание игровых ситуаций, показ презентаций, наблюдения).
-Практические.
Мини-музей "Космос" предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, развития художественных, изобразительных навыков.
Но лучше всего расскажут о проделанной работе наши экспонаты.