МААМ-картинки

Фотоотчет о летнем краткосрочном проекте «Водичка, водичка» в первой группе раннего возраста (4 фото)

Коликова Ольга Андреевна
Фотоотчет о летнем краткосрочном проекте «Водичка, водичка» в первой группе раннего возраста

Фотоотчет о летнем краткосрочном проекте «Водичка, водичка» в первой группе раннего возраста
Фото «Водичка, водичка»
Фотоотчет о летнем краткосрочном проекте  в первой группе раннего возраста - фото
Фото №1 Проект Водичка водичка

Проект «Водичка, водичка (группа раннего возраста).

Тип проекта : познавательно-игровой.

Участники: дети группа раннего возраста(1,5-2года, воспитатели.

Публикация «Фотоотчет о летнем краткосрочном проекте „Водичка, водичка“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах

По продолжительности: краткосрочный (5 дней).

Цель проекта :

-Ознакомление детей со свойствами воды и со значением воды в жизни живых существ и человека;

-Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного

возраста через игры и экспериментирования с водой путем создания

благоприятной обстановки. укрепление здоровья, формирования предпосылки здорового образа жизни, закрепление у детей культурно-гигиенических навыков.

Задачи:

1. Через различные виды деятельности дать малышам элементарные

представления о свойствах воды; о значении воды для поддержания

чистоты.

2. Способствовать развитию познавательных и творческих способностей

детей раннего возраста.

Мероприятия по реализации проекта :

Художественно-творческая деятельность: чтение потешек «Водичка,

водичка.», ; чтение отрывка стихотворения «Что такое

хорошо и что такое плохо!»;чтение стихотворения "Мойдодыр"

Просмотр мультфильма «Приключения Капитошки»

Рассказывание по сюжетным картинкам «Как огород поливают», «Как пьют

воду птицы из лужицы»;

Продуктивная деятельность (экспериментирование с водой, наблюдение за

водой, развлечения с элементами ИЗО).

Игровая деятельность:

Игровые ситуации на тему «Водичка, водичка»;

Игра-сказка «Путешествие Капитошки»;

Подвижная игра «Солнышко и дождик»;

Потешки: «Ай лады, лады, лады.», «Водичка, водичка» «Дождик, дождик» (проговаривают фразы)

Открывать и закрывать кран во время умывания

Самостоятельно мыть руки и отряхивать капли над раковиной

Игра на развитие речевого дыхания «Мыльные пузыри».

Трудовая деятельность:

Игра «Луковая грядка»;

Трудовые поручения «Как мы цветочки поливаем», «Как мы за цветочками

ухаживаем»;

Помощь в изготовлении пособий для проведения экспериментов с водой,

наблюдения «Аквариум-дом для рыбки»;

Помощь в подготовке развлечения с элементами ИЗО.

Прогнозируемые результаты:

• Формирование элементарных представлений о свойствах воды,

культурно-гигиенических навыков- значении воды для поддержания

• Эмоциональное проявление детей во всех видах деятельности.

• Формирование навыков совместной деятельности.

Реализация проекта по этапам

1 этап Подготовительный- «Водичка умой, кукле Кате личико».

Моделирование проблемной ситуации: «В гости к малышам пришли две куклы

- одна чистая, красивая. У другой – испачканы: лицо, руки и платье. На вопрос -

«Почему она такая чумазая?», кукла отвечает, - «Что она рисовала красками и

испачкалась!» Как же снова стать кукле чистой и опрятной!

Задача на данном этапе: выяснить, понимают ли малыши значение воды для

поддержания чистоты.

Формы проведения:

а) Игра «Купание куклы Кати»

б) чтение стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо», рассмотреть

иллюстрации.

2 этап Основной - «Игры, забавы, опыты с водой».

Задачи на данном этапе:

• Познакомить малышей со свойствами воды, с её различными

состояниями.

• Показать необходимость воды для человека, растений.

• Закреплять умение манипулировать различными предметами в воде.

• Формировать у малышей навыки экспериментирования, поощрять

проявление любопытства.

• Способствовать формированию связной речи.

• Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Формы проведения.

Понедельник

а) Игра-сказка «Про маленькую капельку».

б) Трудовые поручения «Как мы цветочками поливаем».

в) Игра «Луковая грядка».

(Вторник-первая половина дня)

а) Наблюдение за трудом младшего воспитателя.

б) Трудовые поручения «Влажными тряпочками протираем комнатные

растения»

в) Игры-опыты с водой: показать, что вода бывает тёплая, холодная,

прозрачная или можно окрасить в любой цвет. Тяжёлые предметы в воде не

тонут, а лёгкие плавают.

Вторник

а) Вспомнить или разучить потешки «Два весёлых гуся». «

б) Просмотр мультфильма «Маша и медведь – про умывание»

в) Рисование пальчиками «Дождик»

Среда

а) Д. И. «Мыльные пузыри» на развитие речевого дыхания

б) Прослушивание музыкального произведения Д. Кабалевского «Грустный

дождик»

в) П. И. «Солнышко и дождик»

(Среда-вторая половина дня)

а) Наблюдение «Аквариум – дом для рыбки»

б) Опыт с водой: раскрасить в разные цвета, разлить в формочки.

Четверг

а) Игровое экспериментирование: впитывание воды «Разноцветные губки»

(Погружение в воду нескольких губок разного цвета. Как в них набирается вода как стекает? Определить на ощупь – сухая или мокрая губка)

б) Рассказывание по картинам «Как огород поливают», «Как воду пьют из

лужицы птицы»

в) слушание и игра на металлофоне попевки «Дождик, дождик пуще»

Пятница

а) Игры с водой «Погружение предметов и их вылавливание»

-ситом (вода стекла, предметы в сите);

-ковшиком (предмет продолжает плавать, но в ковшике);

-ладошками;

-двумя пальчиками;

-ложкой.

б) Просмотр мультфильма «Приключения Капитошки»

3 этап Заключительный «Праздник Воды»

Цель на данном этапе:

• Формирование у детей установки на здоровый образ жизни.

• Усиление эмоционального развития, повышение положительного

самочувствия.

Формы проведения.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Волшебная водичка» в младшей группеФотоотчёт о краткосрочном проекте «Волшебная водичка» в младшей группе Ушкова Людмила Доброе время суток дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фото отчёт краткосрочного проекта.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возрастаФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА," В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТИ, ЗАДАЧИ: - Познакомить детей со свойствами воды.

Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка»Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка» Фотоотчёт о занятии по познавательно - исследовательской деятельности в группе раннего возраста " Вода- водичка"Цель: - Формирование.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о летнем краткосрочном проекте «Водичка, водичка» в первой группе раннего возраста
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 18:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД