Наталия Никифорова
Фотоотчет о летней оздоровительной работе в детском саду с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №194 г. Челябинск»
Выполнил: инструктор по физической
культуре Никифорова Н. С.
Фотоотчет о летней оздоровительной работе в детском саду с детьми раннего возраста.
Проблема физического и психического здоровья подрастающего поколения на сегодняшний день очень актуальна в связи с тем, что в группы риска попадают дети уже дошкольного возраста.
Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей.
Публикация «Фотоотчет о летней оздоровительной работе в детском саду с детьми раннего возраста» размещена в разделах
Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья.
Немаловажным является то, что основную часть времени дети находятся на воздухе.
Увеличение времени на свежем воздухе даст возможность для формирования здорового образа, повышения двигательной активности, обогатят знания детей о летних видах спорта.
Поэтому именно на этапе дошкольного возраста приоритетными являются задачи воспитание у детей мотивации на здоровье, ориентации их жизненных интересов на здоровый образ жизни.
Необходимо обучение знаниям, умениям и навыкам обеспечения и поддержания здоровья дошкольников.
Данную задачу целесообразно решать в различных видах деятельности детей, участие в развлечениях, досугах, обогатят знания детей новыми впечатлениями, разовьют творческие способности.
В процессе летнего оздоровления у наших деток :
1. Повысилась сопротивляемости организма ребенка к вирусным и простудным заболеваниям, снижение уровня заболеваемости.
2. Были углублены знания детей о летних видах спорта.
3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.
4. Оптимизация сотрудничества с родителями.
5. Дети поиграли со сказочными и любимыми героями.
В своей дальнейшей работе мы планируем : - продолжать осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: воздуха, солнца, воды, учитывая здоровье, индивидуальные особенности детей и местные условия; - воспитывать интерес и желание детей участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке; - проводить спортивные досуги; - проводить экскурсии, походы.
<jkmifz ,kfujlfhyjcnm hjlbntkzv pf gjvjom d jhufybpfwbb b ghjdtltybb vthjghbznbq/