Екатерина Ильина
Фотоотчет о краткосрочном проекте в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Наша Земля - уникальная планета во вселенной, единственный наш дом. Каждый человек должен заботиться о своем доме, любить его, беречь, что должно воспитываться с детства. Океан, море, река –это удивительный живой мир нашей планеты. Погружение детей в интересную для них тему делает их активными участниками образовательного процесса. В ходе реализации проекта дети получают знания о удивительном мире океана, моря, реки, перед детьми открывается волшебный мир воды и ее обитателей. Мы выяснили как важно быть экологически грамотными, то есть беречь нашу планету. Люди должны беречь и охранять тот мир, в котором они живут! Воспитанники подготовительной группы тоже маленькие жители нашей планеты узнали насколько важно соблюдать чистоту там, где ты живешь. Порядок, чистота должна быть на всей планете, тогда нам всем будет комфортно на ней жить.
Публикация «Фотоотчет о краткосрочном проекте в подготовительной группе „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах
Применили в работе метод кластера, что позволило увеличить познавательный интерес детей. Кластер - педагогическая стратегия, связанная единой темой, позволяет размышлять на эту тему.
План работы:
- познакомили,
-посмотрели видео,
-объединили все вместе.
Тип проекта : познавательный, игровой, творческий.
Задачи: Образовательные -дать представление о жизни обитателей океана, морей, рек нашей планеты. Развивающие: -расширить и активизировать словарь по лексической теме «Обитатели океана, морей, рек нашей планеты»; -развивать связную и диалогическую форму речи; -формировать навыки и умения бережного отношения к природе как общему нашему дому. Воспитательные: - воспитывать чувство ответственности за все живое на нашей планете.
Подводим итоги проекта. В процессе проживания темы проекта дети проявили активный познавательный интерес. Проект «Земля- наш дом.» сразу заинтересовал детей и интерес не пропадал на протяжении всего времени осуществления проекта.