Любовь Николаевна Рослякова
Коллективная работа по аппликации «Веселый оркестр» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей умение создавать коллективную работу по аппликации, группируя музыкантов с одинаковыми музыкальными инструментами.
Задачи:
- упражнять в вырезывании по контуру мелких предметов, закрепить знание музыкальных инструментов у зверей-музыкантов на картинках;
- развивать внимание, память, ориентирование на плоскости, умение правильно держать ножницы, мелкую моторику;
Публикация «Коллективная работа по аппликации „Веселый оркестр“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Оркестр для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2021
- воспитывать аккуратность в работе с ножницами и клеем, стремление правильно разместить музыкантов в оркестре.
Материал: картинки с животными с разными музыкальными инструментами, ножницы, клей-карандаш, полоса обоев для фона:
Ход художественной деятельности.
На одной из обложек от цветного картона были размещены маленькие картинки с изображением зверей-музыкантов с различными музыкальными инструментами. Сделав несколько ксерокопий и разрезав на части с отдельными музыкантами, получаю материал в достаточном количестве для детей. Повторили с детьми названия животных-музыкантов: мышка, кошка, собака, панда, зайка, поросенок, медведь и др. И названия музыкальных инструментов: бубен, гитара, колокольчики, маракасы, тарелки, барабан, дудка и др.
Дети выбирают из предложенных картинок по три изображения и вырезают по контуру музыкантов:
Вырезанные изображения необходимо приклеить на общий фон таким образом, чтобы рядом располагались животные с одинаковыми музыкальными инструментами:
Получился веселый оркестр :
Трудность выполнения этой работы состояла в том, что предлагаемые картинки с музыкантами были небольшой величины. Проанализировав работы, можно сделать вывод о навыках детей в вырезывании мелких предметов по контуру.