Валентина Шарова
Фотоотчет НОД «Тропинкою добра» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках недели «Инклюзивного образования в ДОО» во второй младшей группе "Пчелки" проведена непосредственно образовательная деятельность на тему: «Тропинкою добра».
Цель: продолжать учить детей различать добро и зло, помочь увидеть красоту нравственных поступков, дать представление о морально - этических нормах поведения.
Публикация «Фотоотчет НОД „Тропинкою добра“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
Задачи. Познакомить детей со содержанием сказки Г. Цыферова "Кто кого добрее". Развивать связную речь. Поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение и его героев.
Вначале НОД с помощью вежливых слов, которые произносили дети, на солнышке появились лучики. Солнышко засияло, озарило всех своим светом и согрело своим теплом. Стало всем радостно и весело. Когда людям делаешь добро, то всем становится радостно, весело и хорошо.
Просмотрев сказку Г. Цыферова «Кто кого добрее» (на ковралине) вместе с детьми беседовали по содержанию сказки. Дети осознают, что хорошо быть сильным, большим, но добрым быть ещё лучше. Плохо быть страшным и злым, потому что их все боятся и с ними никто не захочет играть.
С большим удовольствием и интересом играли в игру «Чудесный мешочек». Дети доставали из мешочка предмет и рассказывали, как можно сделать кому-то добро дело, если есть у тебя этот предмет.
Рассматривали картинки, на которых изображены добрые поступки детей, анализировали их и выложили длинную "тропинку добора". Вместе с детьми решили, делать всем только добрые дела и идти "Тропинкою добра".