Светлана Чебышева
Фотоотчет о НОД по ФЭМП «Занимаемся, играем, ми-ми-мишкам помогаем» в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили ранее.
Образовательные задачи:
Упражнять в счёте в пределах 10.
Продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10; «записывать» при помощи знаков > и <, читать «запись».
Закрепить умение соотносить число и количество предметов.
Закрепить представление детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры, умение сравнивать их по свойствам (цвету, форме).
Публикация «Фотоотчет о НОД по ФЭМП „Занимаемся, играем, ми-ми-мишкам помогаем“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медведь, медвежата
- Старшая группа
- Темочки
Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, умение находить выход из лабиринта.
Развивающие задачи:
Развивать словесно - логическое мышление, внимание, память, мышление; связную речь, речевой слух, мелкую моторику рук.
Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.
Развивать у детей способность активного общения с взрослым, с интересом отвечать на его вопросы, совместно решать проблемные ситуации. Вызвать у детей интерес к окружающему.
Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Воспитывать интерес к математическим заданиям.
Методические приёмы:
Игровой (использование сюрпризных моментов).
Наглядный (использование ИКТ).
Словесный (напоминание, указания, вопросы, индивидуальный ответ).
Поощрение, анализ занятия.
Оборудование:
ИКТ; магнитная доска; картинка, разрезанная на 6 частей; «Компас»; игра: «Болтики и гаечки»; мяч.
Раздаточный материал:
Игровизоры: «Собери ягоды», «Поставь правильно знак», лабиринт «Помоги найти выход», счетные палочки (на каждого ребёнка).