ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА ДОРОФЕЕВА
Фотоотчет «Наши занятия в адаптационной группе»
▼ Скачать
Фотоотчёт «Наши занятия в адаптационной группе»
В рамках проекта «Адаптационная группа» в МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка» - филиал «Быковский детский сад «Колосок», в марте были проведены 4 встречи:
1. Упражнение «Здравствуй» (детей встречает игрушка «Лошадка»)
Рассматривание иллюстраций (лошадь-конь-жеребенок, игрушки; звукоподражани
Чтение «Лошадка» А. Барто; Подвижная игра «Цирковые лошадки»;
Публикация «Фотоотчет „Наши занятия в адаптационной группе“» размещена в разделах
Аппликация «Угостим лошадку травкой»;
Свободная игровая деятельность.
2. Упражнение «Здравствуй» (детей встречает игрушка «Собачка»);
Рассматривание иллюстраций (собака – щенок - щенята, игрушки; звукоподражание
Дидактическая игра «Найди маму»;Подвижная сюжетная игра «Лохматый пес»; Упражнения на развитие самообслуживания «Как переносят различные предметы»; Свободная игровая деятельность.
3. Сюжетная подвижная игра «Путешествие в магазин игрушек»; Игровое занятие по подгруппам «Одень куклу на прогулку», «Уложи куклу спать», «Покатай коляску»; Знакомство с пластилином, техника отщипывание, размазывание, знакомство с шариковым пластилином; Свободная игровая деятельность. Консультации родителей.
4. Упражнение «Здравствуй» (детей встречает игрушка «Курочка»)
Рассматривание иллюстраций (курица - цыплята, игрушки; звукоподражание Дидактическая игра «Найди маму»;Подвижные игры «Курочка-хохлатка», «Найди курочку»;Лепка «Зернышки для цыплят»;Свободная игровая деятельность
Для развития познавательной и речевой активности в работе использовались: игры-ситуации; пальчиковые игры; чтение и рассказывание сказок, потешек; рассматривание объектов; дидактические игры.
Для развития художественно-эстетического развития: аппликация, рисование, лепка.
Для развития физического развития: подвижные игры, развлечения, выполнение упражнений.
Упражнения, направленные на подготовку к жизни в группе (самообслуживание, воспитание КГН).
Свободная игровая деятельность, упражнения детей в сенсорике, предметной деятельности.