Насонова Юлия
Фотоотчет «Мы исследователи. Опыты летом на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето – самое хорошее время года для проведения опытов с водой и песком. Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность. В деятельности экспериментирования ребенок выступает как исследователь.
Вот и мы с детьми средней группы решили побыть исследователями.
«Волшебный рисунок»
Публикация «Фотоотчет „Мы исследователи, Опыты летом на прогулке“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Опыты и эксперименты в летний период
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2019
Дать детям представление о том, что песком можно рисовать. На листе бумаги делаем рисунок по контуру клеем-карандашом, затем сверху посыпаем сухим песком, стряхиваем лишний песок, появляется рисунок, нарисованный песком.
«Волшебное сито»
Просеять песок через сито и посмотреть, что остается на сите. Крупные предметы остаются на сите, а мелкие проходят сквозь дырочки.
«Чьи следы?»
Закрепить представления детей о свойствах песка, развивать наблюдательность. Дети берут игрушки и подбирают отпечатанные следы на мокром песке для своей игрушки.
Вывод: отпечаток получается на мокром песке. Сделать песок влажным, оставить отпечаток своей ладошки. Из мокрого песка можно строить.
«Вода может изменить свой цвет»
Выявить свойства воды: может окрашиваться в разные цвета.
Вывод: вода может менять цвет в зависимости от того, что в нее добавили.
«Вода может склеивать».
Познакомить детей со склеивающими свойствами воды.
Берем два листочка бумаги, соединяем их и двигаем в разных направлениях (свободно двигается). Опустить в воду листы бумаги, соединяем, пробуем сдвинуть листы – не двигаются.
Вывод: вода обладает склеивающим действием.
Спасибо за внимание!