Сидоренко Карина
Фотоотчет «Мое знакомство с театром, или как не надо себя вести в театре»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "Мое знакомство с театром,
или
как не надо себя вести в театре. "
Раз в театре детском пьесу
Довелось смотреть балбесу.
Он сидел, ушами хлопал,
Он смотрел, конфеты лопал,
А в антрактах, говорят,
Пил шипучий лимонад.
Кто-то ради интереса
Через день спросил балбеса:
- Ты в театре был, не так ли?
Что понравилось в спектакле?
И сказал балбес в ответ:
Публикация «Фотоотчет „Мое знакомство с театром, или как не надо себя вести в театре“» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
- Мне понравился буфет!
Хороша была ли пьеса
Зря расспрашивать балбеса,
Что узнаешь от него:
Он не понял ни бельмеса,
Это значит - ничего!
(Яков Козловский)
НИ БЕЛЬМЕСА
Во время осенних каникул я, как обычно, расширяла свой кругозор.
Живя в таком прекрасном городе как Санкт-Петербург, невольно стараешься повысить свой кругозор, приобщиться к его культуре.
В этот раз я посетила театр Музыкальной комедии, где я с удовольствием посмотрела пьесу Виктории Жогиной по мотивам одноименного романа Фрэнсис Бёрнетт (Frances Hodgson Burnett). Это музыкальный спектакль Таинственный сад - детская оперетта. Музыку для спектакля Таинственный сад сочинил петербургский композитор Сергей Баневич. Спектакль идет с одним антрактом.
Сюжет спектакля хорошо известен тем, кто читал эту книгу.
В нем рассказывается про девочку-сироту по имени Мэри, которая потеряла своих родителей и живет в замке со своим опекуном. Ее жизнь чем-то похожа на знаменитую историю Пеппи-Длинный чулок. Героиня Мэри полна жизни, света, радости и бунтарства. Из наполненной солнцем Индии она попадает в туманную и чопорную Англию, в старинный замок своего дяди-опекуна. Здесь в Англии холодно и мрачно, большой пустынный дом, где царят постоянные запреты. Семейные тайны и привидения тодталкивают девочку на приключения и поиски. Здесь она обретает новых друзей и вместе с ними Мэри находит свой прекрасный Таинственный сад, где и учится заново плакать, смеяться, любить.
В этом спектакле есть все: игры, настоящая тайна, проблемы дружбы и первых симпатий к мальчикам и все это сопровождается мелодиями песен известного петербургского композитора С. Баневича.
Этот спектакль обращен и к родителям, которые постоянно заняты своими «взрослыми» проблемами, часто не замечая чем живут их дети и забывают сказать ребенку элементарные слова: «Я тебя люблю». Спектакль заставляет задуматься о проблеме отсутствия взаимопонимания и душевного контакта детей и их родителей, а спектакль призван этому контакту всячески способствовать.
Во время просмотра самого спектакля я несколько раз даже плакала: сначала потому, что мне было очень жалко саму героиню, а в конце спектакля – уже от радости за нее.
При этом мне хочется немного слов сказать о самом театре, ведь вся история театра Музыкальной комедии неразрывно связана с Петербургом. Он расположен на Итальянской улице. в одном из самых красивых и старых мест города, созданных гением Карло Росси. Рядом находится площадь Искусств, к которой примыкают Гранд-отель «Европа», музей художника И. Бродского, Артистическое кафе «Бродячая собака», Театр оперы и балета им. М. П. Мусоргского, Русский музей, музей Этнографии, театр Музыкальной комедии и, наконец, Филармония им. Д. Шостаковича.
17 сентября 1929 года принято считать днем рождения театра, когда впервые два объединенных опереточных коллектива – Ленинградской и Харьковской Музкомедии показали на его сцене одну из первых советских оперетт – это была «Холопка» Н. Стрельникова. В то время театр работал в Александровском саду в здании государственного Народного дома. В особняк на Итальянской коллектив переехал в 1938 году, сменив «Мюзик-Холл», который как это ни забавно, отправился в Александровский сад и работает в бывшем здании Народного дома.
Сейчас театр музыкальной комедии по-прежнему бережно хранит традиции петербургской оперетты, но вместе с тем на его сцене с успехом идут и другие всемирно известные мюзиклы, спектакли, созданные специально для театра.
Как я уже сказала, театр поражает своей красотой архитектуры, роскошью внутреннего убранства, это настоящий дворец искусства.
Театральные сцены поражают своей зрелищностью, красотой. Здесь присутствует живая актерская игра, которая вызывает у нас (зрителей) бурю эмоций, погружая в атмосферу мастерски созданного представления. Одним из самых распространенных способов приобщения к культуре считается посещение театров, где существуют и свои законы, другими словами - свой этикет поведения.
При посещении театра рекомендуется вести себя сдержанно. Не надо громко разговаривать, создавать скученность, прилюдно приводить себя в порядок, ведь для этого существуют дамские комнаты. По любым вопросам можно всегда обратиться к служащим театра, но делать это необходимо с особой вежливостью, уважением.
Чтобы не стать «белой вороной» и получить максимум удовольствия от просмотренного спектакля, необходимо соблюдать общепринятые негласные законы, которые позволят поддержать атмосферу праздника и своеобразного таинства действия.
В театр нельзя опаздывать. Необходимо приходить минут за 15-20 до того, как прозвенит последний звонок.
Занимать места следует до того момента, как прозвенит третий звонок. Нельзя занимать понравившиеся чужие сиденья. Если же место, указанное в билете будет занято, следует вежливо попросить сидящих людей освободить его.
Проходить к своим местам нужно аккуратно, стараясь не задевать других зрителей. Лицо должно быть обращено по направлению к сидящему человеку.
Заняв свое место, не рекомендуется занимать оба подлокотника, близко придвигаться, загораживая сцену.
Во время спектакля следует соблюдать полнейшую тишину. Нельзя выкрикивать что-то с места, обсуждать актеров, шуршать сумками, чихать, громко кашлять. Мобильные телефоны необходимо выключить или убрать звук.
Ну уж совсем не прилично спать во время представления, проявляя свое неуважение не только к актерам, но и другим зрителям.
Нельзя кушать во время спектакля, это можно сделать во время антракта и в специальных местах, например, в кафе или баре.
Неприлично покидать зал во время театрального действия, даже если оно наскучило или почти окончено и вы торопитесь первыми получить свою одежду в гардеробе.
Если для просмотра спектакля вы взяли бинокль, то нельзя через него рассматривать других зрителей.
Если вы ходите кому-то из актеров подарить цветы, то это следует по окончании всего действия.
В конце представления актеры несколько раз выходят к зрителям, кланяясь. Поэтому сразу после завершения действия не надо быстрее бежать забирать одежду.
Это, конечно не весь перечень правил поведения в театре, но наше поведение характеризует нас самих. Так будем же мы воспитанными, достойными нашего прекрасного города.