Лариса Гацко
Фотоотчет «Мини-музеи нашей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет: «Мини-музеи нашей группы».
Блог. Лариса Гацко.
Музейная педагогика – одно из направлений дошкольной педагогики, которое в настоящее время быстро развивается.
Для чего нужны музеи?
Чтобы знанья нам давать,
Посещая их мы будем
Обо всем на свете знать:
Быт, религия, искусство,
И история Земли,
Открываются музеи,
Чтоб узнать мы все смогли. (взято с интернета)
Публикация «Фотоотчет „Мини-музеи нашей группы“» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
Конечно, в условиях детского сада невозможно создать экспозиции, соответствующие требованиям музейного дела, поэтому их и называют «мини-музеями». Часть слова «мини» отражает и возраст детей, для которых они предназначены, и размеры экспозиции, и определенную ограниченность тематики.
«Музей в детском саду является интерактивным образовательным пространством, в котором ребенок может действовать самостоятельно с учетом своих интересов и возможностей обследовать предметы, делать выводы, отражать в речи собственные наблюдения, общаться со взрослыми, сверстниками по поводу увиденного». (Н. А. Рыжова)
Создание мини-музеев в группе дает возможность обогатить знания дошкольников об окружающем мире, способствует развитию у детей исследовательской, созидательной деятельности, проявлению инициативы и самостоятельности, учит ребенка проявлять любознательность, задавать вопросы взрослым и сверстникам, воздействует на их эмоциональную сферу. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею: они участвуют в обсуждении его тематики, приносят экспонаты из дома, рассказывают о них.
Кроме того, каждый мини-музей – результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их родителей.
Представляю вашему вниманию фото отчет мини-музеев, которые занимали почетное место в нашей группе.
Тематика наших мини-музеев разнообразна, оформляются они в зависимости от темы недели или проекта, или темы предстоящего праздника.
Я посетить хочу давно,
Местечко чудное одно.
И посмотреть на достижения
Искусства или увлечения.
Там и рисунки, и поделки…
И никакой тебе подделки.
Возьму с собой и вас, друзей,
И мы отправимся в музей. (взято с интернета)
Мини-музей посуды.
Для музея ребята приносили каждый свою любимую чашку.
Мини-музей стекла.
Мини-музей сказочных героев.
Мини-музей новогодних игрушек.
Мини-музей шкатулки.
Мини-музей цветов.
Мини-музей к проекту «Пасха».
Мини-музей хлеба.
Мини-музей ракушек.
Мини-музей соли.
А это наши мини-музеи, создаваемые в рамках проекта «Разноцветные недельки».
Создание мини-музеев подарило нашим ребятам много ярких, незабываемых впечатлений, позволили сделать слово «музей» для них привычным и привлекательным.
Благодарю за внимание!