Юлия Слаутина
Фотоотчет «Месячник пожарной безопасности с детьми 4–5 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность.
«В детский сад приехала пожарная машина!»
Цель: обобщить представления об общественном характере труда взрослых: труд на пользу общества – почётное нужное дело; расширить и углубить знания детей о труде пожарных; познакомить детей с пожарной машиной; закрепить знание правил пожарной безопасности; продолжать учить правильно отвечать на вопросы, развивать логику, память; воспитывать у детей уважение к труду пожарных, ответственность, смелость, товарищество, отзывчивость.
Публикация «Фотоотчет „Месячник пожарной безопасности с детьми 4–5 лет“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Пожарная безопасность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
Непосредственно-образовательная деятельность (социальный мир).
«Пожароопасные предметы — играя, обучаем».
Цель: формировать у детей знания и навыки безопасного поведения с пожароопасными предметами; развивать связную речь: диалогическую и монологическую в различных видах детской деятельности; развивать мышление, умение анализировать, делать выводы; воспитывать умение детей адекватно реагировать на сложные, а порой опасные жизненные ситуации; включение детей в систему социальных отношений через игровую ситуацию.
Непосредственно-образовательная деятельность (социальный мир).
Тема: «Профессия – «Пожарный».
Цель: систематизировать знания детей о профессии пожарного, определить какими качествами должен обладать человек этой профессии; повторить правила поведения во время пожара; способствовать развитию внимании, логического мышления, связной речи; воспитывать уважение к людям этой профессии, желание быть храбрым, решительным.
Непосредственно-образовательная деятельность (рисование).
Тема: «Пожарная машина спешит на помощь».
Цель: формирование умения экспериментировать и создавать простейшие образы, умения самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные средства (краски); учить рисовать пожарную машину; формировать первоначальные представления детей о пожарной технике; закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности; развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных, мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук;
воспитывать интерес у детей к рисованию пожарной машины по своему выбору, бережное отношение к вещам.