Фотоотчет «Логоритмика в жизни дошкольника» (7 фото)
Елена Крымова
Фотоотчет «Логоритмика в жизни дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы
С первого года жизни малыш встречается с различными формами ритмических действий и сам принимает участие в них (шагает, бегает, прыгает, танцует, связывает движения со стихами и пением). Сам того не осознавая, ребенок пытается подражать всему миру, а так же миру музыки и миру движений. Доказано, что при нарушении речи у детей имеются проблемы с ритмическим слухом, что сказывается на качестве пения, разобщенности музыки и ритма движений, невозможности согласования собственных движений с музыкой. Создается впечатление, что музыка лишь сопровождает движения, которые к тому же часто аритмичны. Поэтому необходима регулярность и систематичность в работе над ритмом, что и присутствует на наших занятиях по логоритмике.
Публикация «Фотоотчет „Логоритмика в жизни дошкольника“» размещена в разделах
ЛОГОРИТМИКА – система двигательных упражнений, в которых различные движения корпуса, головы, рук, ног, координируются с произношением специального речевого материала …
Логоритмика это система музыкально – двигательных и рече - двигательных заданий и упражнений.
Слово + Музыка + Движения. Преодоление речевых нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация ребёнка к условиям внешней и внутренней среды. Активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания; Развитие слухового и зрительного восприятия; Увеличение объема памяти; Развитие двигательного и артикуляционного праксиса ; Развитие соматопространственной ориентации и зрительно-моторных координаций; Формирование двигательных навыков.
Наша группа «Ягодки», взяла направление –логоритмика. Уже есть результаты, дети с удовольствием выполняют задания. Нравится выполнять движения под музыку и так же повторять несложные тексты.
Воспитатель: Крымова А. В.
Публикации по теме:
Консультация для педагогов «Фольклор в жизни дошкольника»
«Фольклор в жизни дошкольника» Детский фольклор играет важную роль в воспитании дошкольников, ведущим признаком организации которого является.
Книга в жизни дошкольника с нарушенным зрением
Методические рекомендации. Книга – главный путь развития эмоционально-познавательной деятельности детей с нарушением зрения в работе дошкольного.
Консультация для родителей «Игра в жизни дошкольника»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ИГРА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА"Игра занимает важное место в жизни дошкольника. В игре происходит развитие ребенка,.
Консультация для родителей «Эксперименты в жизни дошкольника»
Консультация для родителей на тему: «Эксперименты в жизни дошкольника». Цель: Сформировать представления у родителей об экспериментаторской.
Консультация для воспитателей и родителей «Труд в жизни дошкольника»
Программой воспитания детей в детском саду, предусмотрено трудовое воспитание детей. Воспитателю нужно, создать условия для того чтобы каждый.
Консультация «Математика в жизни дошкольника»
развитие элементарных математических представлений у дошкольников — особая область познания, в которой при условии последовательного обучения.
Консультация «Роль сказки в жизни дошкольника»
Роль сказки в жизни дошкольника «Сказка - складка, послушать сладко.» В дошкольном возрасте у детей бурно развивается воображение, которое.
Роль кукольного театра в жизни дошкольника
Театр – волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей.
Роль театра в жизни дошкольника
Роль театра в жизни дошкольника Эмоции, или чувства, играют важную роль в жизни детей. Положительные эмоции — удовольствие, радость,.
Театр и музыка в жизни дошкольника
«Театр и музыка в жизни дошкольника» Нормативные документы к текущей странице» Уважаемые родители! Все мы хотим, чтобы наши дети (воспитанники).