Елена Азимова
Фотоотчет квест-игры по военно-патриотическому воспитанию для детей «Мы — юные защитники Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест – игра «Мы юные защитники Отечества».
Игра проходила в рамках знакомства с профессиями, в данном случае военными.
Цель игры: создание условий для возрождения традиций военно – патриотического воспитания дошкольников в игре.
Публикация «Фотоотчет квест-игры по военно-патриотическому воспитанию для детей „Мы — юные защитники Отечества“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Квест-игры на 9 мая
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2023
Главной задачей стало: формирование гражданственности и патриотизма в подрастающем поколении; гражданской ответственности, любви и преданности своему Отечеству, уважительного отношения к представителям Вооруженных сил. А так же продолжили знакомить детей с военными профессиями через игровую деятельность.
Место проведения: групповая комната, спальня, медицинский кабинет, физкультурный зал.
В ходе игры дети выполняли семь заданий, чтобы добыть семь цифр шифра сейфа с секретными документами.
Начали игру с деления на команды.
Далее разгадывали ребус, чтобы в песке найти карты - маршруты.
Каждая команда имела свой индивидуальный маршрут.
Было предложено детям следующие задания:
Задание цифра 1. Санитары.
Нужно нанести перевязку, где рана и сделать искусственное дыхание. У крестика найти цифру.
Задание цифра 2. «Знайка» с кубиком.
Бросают кубик, какая цифра выпадет, на тот вопрос и отвечаю. Выполняют по три броска на каждый цикл вопросов про военные профессии. У Знайки найти цифру.
Задание с цифрой 3. «Пазл».
Каждый ребенок собирает картинки военных и военной техники.
Из трех полос сложить Российский флаг. На обратной стороне флага цифра.
Задание с цифрой 4. «Меткие стрелки».
Спасают животных - передают их над головой, перекладывая из одной корзины в другую.
Проходят по гимнастической скамейке, перепрыгивают из обруча в обруч, обходят круглые модули - «мины», бросают мешочек в обруч. На одной из мин находят цифру.
Задание с цифрой 5. «Полевая кухня».
По одному приносят со стола нужные продукты для борща. Проверяют, и на дне кастрюли находят цифру.
Задание с цифрой 6. «Собери рюкзак в военный поход».
Дети выбирают по одному и приносят нужные предметы со стола для похода. Проверяют правильность и в кармане рюкзака находят цифру.
Задание с цифрой 7. «Морской бой».
Дети по очереди бросают камушки в бумажные кораблики, плавающие в тазу с водой. Под тазом находят цифру.
Дети встречаются в группе, командир предлагает найти сейф с шифром, который будет спрятан под кроватью в спальне.
Проверяют код, если две команды, то два кода. Открывают и достают угощение. На дне, важные документы в конверте с печатью.