Елена Бускина
Фотоотчет кружковой деятельности «Чему мы научились за год».
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет кружковой деятельности
Систематические игры и упражнения с мячом активно влияют на совершенствование психических процессов: силы, уравновешенности, подвижности. Совместное выполнение упражнений с мячом (в парах, втроём, в кругу) – прекрасная школа приобщения ребёнка к коллективу. В играх, которые проводятся в команде, он учится слаженно работать с партнёрами. Мяч по популярности занимает первое место в царстве детской игры. Поэтому упражнения с мячом занимают одно из главных мест в физкультурно-оздоровительной работе с детьми.
Публикация «Фотоотчет кружковой деятельности „Чему мы научились за год“,» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2017
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет кружковой деятельности «Чему мы научились за год».
Кружок по дополнительному образованию «Мой друг - мяч»
Цель Программы «Мой друг-мяч» :
- формирование действий с мячом у детей 5-7 лет при обучении
элементам спортивных игр, закладывание основ правильной техники владения мячом в рамках конкретных спортивных игр.
Задачи:
Оздоровительные:
-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;
-способствовать совершенствованию деятельности основных систем организма (нервной, сердечнососудистой, дыхательной, улучшению физического развития, физической подготовленности детей.
Образовательные:
-познакомить детей с историей, правилами и элементами спортивных игр: баскетбол, футбол;
-учить детей понимать сущность коллективной игры с мячом, цель и правила.
Развивающие:
-развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве, глазомер;
-формировать простейшие технико-тактические действия с мячом: передача мяча, бросок через сетку, забрасывание в корзину, подача мяча, ведение мяча ногами, удар по воротам и умение применять их в игровой ситуации
-развивать способность действовать мячом.
Воспитательные:
-формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни ;
-воспитывать умение действовать в коллективе, соотносить свои действия с правилами, действиями товарищей.
Следует отметить, что занятия физическими упражнениями и спортивными играми не предусматривает спортивных целей. В них решаются задачи всесторонней физической подготовки, содействия оздоровлению и задачи воспитательного характера.