Сухинина Светлана
Фотоотчет «Коллективная аппликация «Осень» в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Коллективная аппликация Осень»
Воспитатель средней группы.
Сухинина С. В.
Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например: наступления осени?Осень самая яркая пора, о которой писали поэты, осеннюю природу отображали в живописи художники. Об осени часто говорят : золотая осень. Почему, догадаться не сложно: листья на деревьях из зеленых перекрашиваются в самые разные оттенки желтого и золотистого. Говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны
Публикация «Фотоотчет „Коллективная аппликация „Осень“ в средней группе“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождику. Осень в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех детей.
Изобразительная деятельность является важным средством эстетического воспитания детей. Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликациях свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему.
Мы с ребятами на занятиях и в свободное время говорили о прекрасном времени года-осени, о деревьях, грибах, ягодах, животных. Учились рисовать, лепить, делать аппликации на все эти темы. Коллективная работа у детей получилась интересная, живая, сказочная.
Занятия аппликацией способствуют, с одной стороны, формированию изобразительных умений и навыков, с другой — развитию творческих способностей детей, развитию воображения, фантазии.
В ходе коллективного творчества создаются условия для творческого взаимодействия детей, содействующие не только эстетическому и художественному развитию, но и формированию у них умений творчески работать в коллективе. Дети становятся более самостоятельными, учатся планировать свои действия, общаться между собой, уважать друг друга и прислушиваться к мнению других, у них развивается привычка к взаимопомощи.