Папки-передвижки

Фотоотчет о проекте «Мы разные, но мы вместе!» (15 фото)

Наталья Казакова
Фотоотчет о проекте «Мы разные, но мы вместе!»
▼ Скачать + Заказать документы

Каждый ребенок наделен правом, развиваться духовно на основе культурного наследия своего народа, соблюдая народные традиции, обычаи, обряды. Приобщаем ко всему этому подрастающее поколение, опираясь на многовековую народную педагогику. Знать только о своем народе, для современного ребенка, очень мало. Хочется же еще уметь делать то, что могут делать другие народы: танцевать, играть в их игры, петь и говорить, как они. Такое стремление способствует расширению кругозора у ребенка, формированию мировоззрения дружелюбия. У детей развиваются познавательные способности, ум, мышление, чувство патриотизма, гордости за свой народ, и не только за свой. Значит, ребенок должен получать не только национальное, но и поликультурное воспитание.

Публикация «Фотоотчет о проекте „Мы разные, но мы вместе!“» размещена в разделах

Работая в детском саду с детьми, мы погружаем их в культуру своего края, своей местности, позволяя ребенку почувствовать и понять особенности национальных культур. Постигая региональную культуру, дошкольник усваивает этнические нормы и правила, предписывающие симпатию, дружелюбие и уважение к сверстникам и взрослым различных национальностей, интерес к их жизни, их культуре.

Фотоотчет о проекте «Мы разные, но мы вместе!»
Фото «Мы разные, но мы вместе!»
Фотоотчет о проекте - фото
Каждый ребенок наделен правом развиваться духовно на основе культурного наследия своего народа соблюдая народные традиции обычаи обряды Приобщаем ко всему этому подрастающее поколение опираясь на многовековую народную педагогику Знать только о своем народе для современного ребенка очень мало Хочется же еще уметь делать то что могут делать другие народы танцевать играть в их игры петь и говорить как они Такое стремление способствует расширению кругозора у ребенка формированию мировоззрения дружелюбия У детей развиваются познавательные способности ум мышление чувство патриотизма гордости за свой народ и не только за свой Значит ребенок должен получать не только национальное но и поликультурное воспитание Каждый ребенок наделен правом развиваться духовно на основе культурного наследия своего народа соблюдая народные традиции обычаи обряды Приобщаем ко всему этому подрастающее поколение опираясь на многовековую народную педагогику Знать только о своем народе для современного ребенка очень мало Хочется же еще уметь делать то что могут делать другие народы танцевать играть в их игры петь и говорить как они Такое стремление способствует расширению кругозора у ребенка формированию мировоззрения дружелюбия
Публикации по теме:

Досуг «Мы разные, но мы вместе» Сценарий развлечения для детей старшей группы к Дню толерантности «Мы разные, но мы вместе!» Подготовили и провели воспитатели группы №4.

Сценарий развлечения ко Дню толерантности «Мы все такие разные, но мы вместе» Одной из главных задач современного этапа развития образования является освоение ребёнком общечеловеческих ценностей, среди которых прогрессивные.

Фотоотчет «День народного единства. Мы разные, но мы вместе» Часть 2Фотоотчет «День народного единства. Мы разные, но мы вместе» Часть 2 Как повезло тебе и мне Мы родились в такой стране, Где люди все – одна семья Куда ни глянь - кругом друзья. Я. Аким Уважаемые коллеги.

Фотоотчет о проекте «Играем вместе»Фотоотчет о проекте «Играем вместе» Фотоотчет по проекту "Играем вместе" Возрастная группа: 1 младшая группа (2 – 2,5 года) Проблема: У детей раннего возраста не сформированы.

Фотоотчёт «Мы разные, но мы вместе» (к Дню инвалидов)Фотоотчёт «Мы разные, но мы вместе» (к Дню инвалидов) Фотоотчёт о проведённой работе ко дню инвалидов Подготовительная гр. «Б» «Солнышко» День инвалидов - это напоминание всем о необходимости.

КВН «Мы разные, но мы вместе» в подготовительной группе .

Сценарий познавательного развлечения «Мы разные, но мы вместе!» Цель: воспитывать в детях уважение к национальным культурам разных народов России. Задачи: 1. Воспитывать умение понимать и уважать обычаи,.

Фотоотчёт «Мы разные — мы вместе!»Фотоотчёт «Мы разные — мы вместе!» Мы разные - мы вместе! Почти 190 национальностей, проживает на территории нашей страны. Все мы разные, но нас многое объединяет. Это.

Занятие с элементами тренинга «Мы разные, но мы вместе» 1. Ритуал начала. Приветствие «Улыбнемся друг другу» Педагог-психолог: Ребята давайте возьмемся за руки улыбнемся и пожелаем хорошего настроения.

Журнал центра поликультурного образования «Мы разные, но мы вместе» Поликультурное образование – это образование, построенное на идеях подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях многонациональной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Мы разные, но мы вместе!»
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 21:01
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте «Мы разные, но мы вместе!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Казакова (УИ 1151540) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД