Татьяна Профьева
Фотоотчет к конспекту «День правил дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаемый конспект подойдет для детей подготовительной группы (6-7 лет). Материал конспекта будет полезен для коллег, работающих с детьми данного возраста. Наше занятие направлено на закрепление и пополнение знаний у детей по правилам дорожного движения. Благодаря комплексному занятию мы развиваем у детей – самостоятельность, внимательность, навыки собственной безопасности и осмотрительности на дорогах. Особенно это актуально в подготовительной группе, так как скоро детям предстоит пойти в школу и стать более самостоятельными.
Публикация «Фотоотчет к конспекту „День правил дорожного движения“» размещена в разделах
Цель занятия: Дополнить знание детей по правилам дорожного движения. Сформировать и закрепить основы безопасного поведения на дорогах. Закрепить полученные знания.
Программное содержание:
1. Закрепить и пополнить знание детей о правилах дорожного движения.
2. Закрепить знания детей о дорожных знаках.
3. Способствуем развитию познавательного интереса.
4. Развиваем связную речь и пополняем словарный запас.
5. Развиваем логическое мышление, а также внимание.
6. Благодаря использованию плана-карты учимся ориентироваться в пространстве.
7. Учим взаимодействию между собой.
Методы и приемы: игра, вопросы и ответы детей, наглядный материал, эксперимент.
Предварительная работа:
Работа с наглядным материалом, информация для родителей (в уголке информации, чтение художественной литературы, домашнее задание на тему: «Безопасное движение из сада – домой и обратно».
Ход работы:
Проводим беседу на тему: "Что такое правила?Зачем они нам нужны?".
Используя карточки с двумя вариантами сложившихся ситуаций с правильным решением и с неправильным, закрепляем знание правил дорожно движения.
Используя наглядный материал мы повторили знаки дорожного движения. Закрепили этот материал дидактической игрой.
После получения и закрепления знаний, мы поиграли в настольную игру-бродилку по правилам дорожного движения.
После тихого часа, мы достали с детьми ковер, на котором изображены: дорога, газон, зебра. Конструктор со зданиями, машинками и людьми. Еще нам пригодился конструктор с знаками. Дети построили целый город с пешеходами и транспортом, расположив вдоль дороги знаки. Потом я разрешила им поиграть. Для информации,играли они до ужина.
В конце нашего дня мы посмотрели и обсудили с детьми схемы-маршруты из дома до детского сада. Эти схемы дети сделали дома совместно с родителями.
Вот такой дождливый денек у нас получился!