Закирова Светлана
Фотоотчет об итоговом занятии по математике
▼ Скачать + Заказать документы
Основным направлением моей деятельности является развитие у детей элементарных математическо-логических представлений, через игровую деятельность.
Этой проблемой занимались А. В. Запорожец, Л. А. Бенгер, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов.
В процессе работы выяснилось, что у детей вызывает затруднение решение логических задач, упражнений. Это послужило выбором моего направления педагогической деятельности.
Публикация «Фотоотчет об итоговом занятии по математике» размещена в разделах
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2019
По средством дидактической игры я развиваю умственные способности у детей, расширяю и углубляю математические представления, упражняю детей в применение знаний и умений других видах деятельности, закрепляю полученные знания и умения. Использую для решения задач разнообразные методы и приемы: головоломки, загадки, словесные игры и упражнения, логические задачи. В своей работе по интеллектуальному развитию детей делаю упор на поддержку родителей. Заинтересовываю их в поиски задач стимулирую творческую инициативу.
Результатом педагогической деятельности стало: дети стали проявлять активную мыслительную деятельность, анализируют сравнивают обобщают, делают выводы, умозаключение. У детей развивается концентрация внимания, умение решать логические задачи в уме.