Папки-передвижки

Фотоотчет «Игры по сенсорному развитию» в первой младшей группе (7 фото)

Ольга Малафеева
Фотоотчет «Игры по сенсорному развитию» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Уже с момента рождения ребенок различает некоторые внешние воздействия.

Он отличает свет от темноты, звук от тишины, чувствует прикосновение, запах и многое другое. На третьем году жизни происходит постепенное накопление ребёнком

представлений о цвете, форме, величине и других свойствах предметов. Окружающее должно обеспечивать разнообразие впечатлений. Доминирующим в сенсорном развитии становится восприятие предметов, а переход к предметному восприятию является следствием овладения простейшими действиями. Если в раннем возрасте основной деятельностью, оказывающей влияние на развитие восприятия, является предметная, то к началу дошкольного возраста предметная деятельность теряет свой самодовлеющий характер, включаясь в выполнение игровой, продуктивной, трудовой.

Публикация «Фотоотчет „Игры по сенсорному развитию“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Сенсорное развитие детей третьего года жизни тесно связано с продуктивной деятельностью. Для детей третьего года жизни уже доступно выполнение элементарных продуктивных действий (выкладывание мозаики, нанесение цветовых пятен, складывание простейших предметов из строительного материала). Специальные игры и упражнения, на развитие тактильного восприятия помогут укрепить руки малышей, развивать движения рук и пальцев.

Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Малыш рождается на свет с готовыми к функционированию органами чувств. Но это лишь предпосылки для восприятия окружающей действительности. Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положении в пространстве и др., развиваются все виды восприятия, тем самым закладывается основа для развития умственной деятельности. Таким образом, сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для формирования психических функций, имеющих первостепенное значение для возможности дальнейшего обучения.

Фотоотчет «Игры по сенсорному развитию» в первой младшей группе
Фото «Игры по сенсорному развитию»
Фотоотчет  в первой младшей группе - фото
Уже с момента рождения ребенок различает некоторые внешние воздействия Он отличает свет от темноты звук от тишины чувствует прикосновение запах и многое другое На третьем году жизни происходит постепенное накопление ребёнком представлений о цвете форме величине и других свойствах предметов Окружающее должно обеспечивать разнообразие впечатлений
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2045876-1575132444.jpg[/IM]Спасибо за внимание!" не найден!
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию «Веселое путешествие» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Знакомим мишку с детским садом» Воспитатель :Хамицати Ф. К. Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе. Тема: Знакомим мишку с детским садом Образовательные.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гости к бабушке. "В гости к бабушке. " для детей первой младшей группы Цель:.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кошечка и собачка в гостях у детей» Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кошечка и собачка в гостях у детей». Воспитатель МДОУ №9»Сказка» общеразвивающего.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Курочка и цыплята» Подготовила воспитатель Русинова Марина Александровна Цель: формирование представлений о цветах спектра. Задачи: дать представление.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Поиграем с пирамидками» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие Интеграция образовательных областей:  ОО Коммуникация,.

Конспект занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию «Веселое путешествие» в первой младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА- ДЕТСКИЙ САД № 110 Конспект занятия.

НОД по сенсорному развитию «Большой-маленький» в первой младшей группеНОД по сенсорному развитию «Большой-маленький» в первой младшей группе Цель: - Познакомить детей с понятием большой-маленький. Задачи: 1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов,.

Творческий проект по сенсорному развитию «Цветовая мозаика» в первой младшей группе Идея проекта: Закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности. Дать понятие –.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Цветная страна» Конспект занятия по сенсорному в первой младшей группе «Цветная страна». Цель: закрепление ранее полученных знаний. Задачи: - закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Игры по сенсорному развитию» в первой младшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 19:46
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Игры по сенсорному развитию» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Малафеева (УИ 2045876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД