Светлана Мокринская
Фотоотчет об игре-драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, коллеги. Вот прошло совсем немного времени наши ребята подросли, и уже не мы, воспитатели, показываем театральную постановку детям, а они нам. По мнению В. А. Сухомлинского, «сказка-это активное эстетическое творчество, захватывающее все сферы духовной жизни ребенка, его ум, чувства, воображение, волю. Оно начинается уже в рассказывании, высший его этап - инсценирование».
Темочки:
- Грибы и лесные ягоды
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сутеев В.Г.
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фотоотчеты
- «Под грибом» по мотивам сказки В. Г. Сутееева
- «Под грибом». Сценарии, театрализация, инсценировки
- Темочки
Знакомятся дети с играми-драматизациями с ясельного возраста, их исполняют педагоги или старшие дошкольники, с музыкальным сопровождением. У малышей появляется желание подпевать, изображать какие-то движения в такт музыке. А когда ребята достигают старшего дошкольного возраста, то сказка уже приобретает черты театрального творчества. Их фантазия, инициативность и творческая активность проявляется в результате целенаправленных занятий, упражнений, творческих заданий.
Вообще игра драматизация - отличается от обычной сюжетно-ролевой игры тем, что создаётся по известному сюжету, взятому из книги. Эта игра гораздо труднее для детей, ведь они не импровизируют то, что они видят в жизни, а должны придерживаться определенного плана. А также детям нужно передать образы героев, их поведение и действия, представить себя на месте определенного персонажа, проникнуть его чувствами, переживаниями, чтобы передать соответствующий образ.
А деятельность педагога должна быть направлена на развитие у них творческих способностей, на обучение их умениям, обогащение опыта ребёнка, и оказывать влияние на психологическое развитие в целом.
Наши ребята инсценировали одну из любимых сказок В. Сутеева «Под грибом». Каждый из детей побывал в роли зрителя, а также определённого персонажа.

Наш Саша был за автора, он рассказывал последовательность действий героев, их поступки. Яркие, красочные герои сказки очень понравились ребятам. Они долго их рассматривали и знакомились перед драматизацией. А после представления еще долго играли и менялись персонажами, даже придумывали свои истории.



Такая работа не только объединила детей, но и зародила у них чувства партнерства, взаимопомощи.