Татьяна Степанова
Фотоотчет о дистанционном занятии «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о дистанционном занятии
Цель: Формирование представлений о весенних пейзажах и первоцветах, через художественно-эстетическое творчество.
Задачи:
Закреплять знания детей о первоцветах (подснежники, мать-и-мачеха, тюльпаны, как характерном признаке весны.
Познакомить с видами пейзажей: городской, лесной, горный.
Продолжать учить отгадывать загадки.
Воспитывать эстетическое чувство к природе и изобразительному искусству, вызывать живой интерес к изменениям, происходящим в природе.
Материалы и оборудование: ноутбук, презентация.
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы о весне
- Весна. Конспекты занятий
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сидим дома с пользой!
- Фотоотчеты
- Темочки
Интеграция областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Сергей Городецкий
Здравствуй, весенняя первая травка!
Как распустилась? Ты рада теплу?Знаю, y вас там веселье и давка,
Дружно работают в каждом yглy.
Высyнyть листик иль синий цветочек
Каждый спешит молодой корешок
Раньше, чем ива из ласковых почек
Первый покажет зеленый листок.