Людмила Никифорова
Фотоотчет «День дождя в старшей и средней группах»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "День дождя в старшей и средней группах"
В этом году в Саратове жаркие дни сменяются дождливыми и прохладными, поэтому дождь ребята могли наблюдать неоднократно. Мы решили провести день дождя. Для начала я попросила ребят вспомнить и передать образ дождя в рисунке или лепке (по желанию, кто как захотел).
Темочки:
- Дождь, дождик, тучи
- Ильин день, 2 августа
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2023
Ребята принялись за работу и по мере ее выполнения комментировали:
- Мой дождик с большими каплями, они поливают огород;
- А мой дождик веселый, я гуляю под ним и радуюсь;
- А мой подарил радугу, и все зверята радуются;
- У меня радостные красные облака, потому что солнышко всходило и окрасило их, капли тоже радуются;
- У меня выросли грибы;
-А у меня цветы!
На прогулке мы выполнили упражнение «Веселые капельки». Потом я попросила ребят рассказать о том, какой бывает дождь. Дети вспомнили, что дождь бывает моросящий, проливной, грибной, летний, осенний, весенний, грозовой.
Слушая музыку дождя (Колыбельные природы, ребята попытались сказать, что чувствуют, когда звучит эта музыка. Удивительно, но дети высказывали свое мнение и у кого-то музыка вызывала радость, а у кого-то грусть. Но те, кто грустили под музыку дождя, не тревожились, грусть была светлая.
Под веселую песню «Дождя не боимся!» ребята исполнили танец. Сначала каждый танцевал свою партию, а завершилась композиция общим хороводом.
Под музыку «Капризный дождик» ребята играли на в оркестре на музыкальных инструментах. Каждый выбрал инструмент, созвучный для себя.
После этого ребята прошли в магазин, где за волшебные слова покупали лейки с водой.
Мы решили устроить дождь для цветов. При этом я попросила ребят задержать немного воду и выливать ее медленно, чтобы сквозь капли разглядеть солнечные лучики. Все увидели радугу!
Далее дети увидели зонтики. С ними так весело танцевать!
Когда мы возвратились в группу, то я спросила у детей: «Как вы думаете, а что чувствует дождь?» Я предложила им посмотреть, как танцуют капельки дождя (видео каплей дождя, снятых с помощью ультра замедленной камеры норвежским фотографом). Дети увидели, как капельки превращаются то в балеринок, то в цветы. Это было настоящее волшебство!