Татьяна Александровна Афонина
Фотоотчет «День цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: уточнить и систематизировать знания детей о цветах.
Задачи: закрепить представления детей о многообразии мира цветов, их частях, местах произрастания, об условиях, которые необходимы для роста цветов, формировать умение самостоятельно применять ранее полученные знания о природе, вызывать эмоциональный отклик и любовь к природе у детей.
Развивать умение делать выводы, умозаключения.
Развивать речь, мышление, любознательность.
Воспитывать экологическую культуру.
Воспитывать аккуратность при работе.
Темочки:
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2020
Мы рассмотрели изображения цветов, вспомнили их строение и названия. Какие бывают цветы : комнатные, садовые, луговые. Где растут и как за ними ухаживать. Что необходимо для роста цветочков.
Затем мы сделали аппликацию "Полянка цветочков"
Ребята работали очень аккуратно.
Каждый старался, чтобы именно его цветочек был красивее.
Мы старались, мы трудились и цветочки получились!
Затем мы вышли на прогулку и играли в игры с музыкальным руководителем.
Эстафета: "Посеяли семена и поливали". Победила, конечно же, дружба.
Музыкальная игра: "Быстро - медленно". Забыли полить и цветочки росли, росли, не могли вырасти, а как только их полили, они сразу же выросли.
Налетел ветерок и "разбросал" все цветочки, но мы их собрали в корзину.