Татьяна
Фотоотчет. Аппликация «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование навыков составления композиции из нескольких элементов разной формы.
Задачи:
- продолжать учить детей правильно пользовать ножницами;
- продолжать учить ровно, вырезать прямоугольные предметы по линиям;
- продолжать учить правильно, располагать изображение на листе бумаги,
- воспитывать интерес к занятию через создание комфортных условий труда.
Публикация «Фотоотчет, Аппликация „Кораблик“» размещена в разделах
Материал и оборудование: полоски цветной бумаги, ножницы, клей, листы белой бумаги, образец аппликации кораблика.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель читает детям стихотворение Й. Змая " Сказочка":
Маленький мальчик
В маленькой лодке
В маленьком море плывет.
Маленький ветер
По маленьким волнам
Лодочку гонит вперед.
К маленькой пристани
В маленький город
Мальчик приплыл наконец.
Маленький парус
Спущен на мачте
И маленькой сказке конец.
Физкультминутка «Как приятно в речке плавать».
Как приятно в речке плавать! - плавательные движения
Берег слева, берег справа. - повороты туловища влево и вправо
Речка лентой впереди, - потягивания, руки вперед
Сверху мостик – погляди. - потягивания, руки вверх
Чтобы плыть еще скорей, -плавательные движения
Надо нам грести быстрей,
Мы работаем руками.
Кто угонится за нами?
3. Аппликация «Кораблик».
- Посмотрите, как я буду приклеивать кораблик.
Воспитатель показывает ход роботы и правильность выполнения задания.
- Напоминаю, что кораблик нужно положить на клеёнку и намазать клеем, затем приклеить на волны. К нему приклеим парус из треугольника.
При необходимости воспитатель помогает детям.
- Посмотрите, какие красивые кораблики у нас получились!
Ручеек бежит, поет.
По ручью корабль плывет-
Вот какой отважный
Кораблик мой бумажный!