Ольга Климова
НОД (аппликация) «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД аппликация «Кораблик».
Ольга Климова
НОД аппликация «Кораблик».
Непосредственно - образовательная деятельность аппликация, на тему: «Кораблик». (Первая младшая). Воспитатель: Климова О. И.
Интеграция образовательных областей:
«Познание»(конструктивная деятельность, «Художественное творчество» (аппликация, «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация».
Публикация «НОД (аппликация) „Кораблик“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Виды детской деятельности:
игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели:
учить детей соединять детали по образцу и показу воспитателя. Развивать моторику рук, память, речь и воображение детей.
Планируемые результаты:
интересуется изобразительной детской деятельностью; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Владеет, в соответствии с возрастом основными движениями и проявляет интерес к пальчиковым играм и физическим упражнениям.
Материалы и оборудование:
Цветной картон, клей-карандаш, листы белой бумаги, готовый образец аппликации на тему.
Содержание организационной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Отгадывание загадки:
Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль-
По волнам плывет…
(корабль)
Ходит город-великан
На работу в океан.
(корабль)
Беседа о корабле, с опорой на его изображение.
-На что похож корабль?
-Кто управляет кораблем?
-Где плавают корабли?
-Большой - корабль, а маленький….(кораблик).
2. Аппликация «Кораблик».
Из вырезанных частей дети составляют кораблик и приклеивают его на лист бумаги.
3. Пальчиковая игра «Лодочка»
Две ладошки прижму,
И по морю поплыву. (Прижать друг к другу обе ладошки, при этом не соединяя большие пальцы)
Две ладошки, друзья, - Это лодочка моя. (Делать волнообразные движения руками - "лодочка плывёт")
Паруса подниму, (У соединенных вместе рук в форме "лодочки" поднять вверх большие пальцы)
Синим морем поплыву. (Продолжить волнообразные движения руками - "лодочкой")
А по бурным волнам. Плывут рыбки тут и там. (Полностью соединить друг с другом две ладошки для имитации рыбок и снова волнообразные движения - "рыбки плывут")
4. Рефлексия. Дети наклеивают свои корабли на море и рассматривают их.
Организовать выставку детских работ для родителей