Вера Миронова
Фотоотчет «Практическое занятие «Гимнастика вдвоем, или в ногу с мамой» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Практическое занятие Гимнастика вдвоем, или в ногу с мамой
Фотоотчет подготовила воспитатель Миронова В. Н. я\с №8 г. Уральск
Практическое занятие «Гимнастика вдвоем или в ногу с мамой» в средней группе.
Разрешите представить вашему вниманию фотоотчет к практическому занятию «Гимнастика вдвоем или в ногу с мамой» в средней группе, которое было подготовлено к семенару-практикуму «Формы работы с семьей» задачами которого являются: помочь родителям ощутить радость от совместной двигательной деятельности с детьми и понять полезность «гимнастики вдвоем»; помочь установить эмоционально-тактильный контакт родителей с детьми; совершенствовать у детей умения прокатывать и бросать мяч, повторять ритмический танец; развивать у детей и совершенствовать у родителей психические процессы: двигательную память, внимание, мышление
Публикация «Фотоотчет „Практическое занятие „Гимнастика вдвоем, или в ногу с мамой“ в средней группе» размещена в разделах
Ход: Воспитатель: «Здравствуйте уважаемые родители! «Гимнастика вдвоем» позволяет ощущать и ребенку и взрослому радость от совместной двигательной деятельности. Устанавливать эмоционально-тактильный контакт взрослого с ребенком. Совершенствовать двигательные умения и навыки взрослого и ребенка. Предлагаю вам комплекс упражнений, которые вы можете вместе с ребенком выполнять дома. Все эти упражнения простые, доступные для вас и ваших детей. В качестве спортивного оборудования мы сегодня будем использовать обои, метбол-мяч сшитый своими руками. Он безопасен для игры в домашних условиях.
1. Вводная часть: Круг радости (берутся за руки) : «Как хорошо,что у тебя есть очень дружная семья, в семье нас любят всех и ждут и все друг друга берегут»
Упражнения выполняются под энергичную музыку. «Ребята, возьмите родителей за руку и поведите их по залу. (Идут по дорожкам из обоев, длина дорожки 5-6 м.)
«Родители помогают вам стать вот такими стройными!» (Ребенок идет на пятках, руки за головой; взрослый, встав позади ребенка, идет и разводит его локти).
«Пойдем на ходулях, вот так» (идут на ногах у мам)
«По узкой дорожке ходить вместе с родителями можно вот так» (Ребенок и взрослый держатся за руку. Ребенок и взрослый идут боком) Дорожка сворачивается в ширину,
становится уже.
«Вместе можно изобразить, как едет паровоз» (Взрослый садится позади ребенка и берет своими руками согнутые в локтях руки ребенка; продвигаются на ягодицах.)
«И, как вагончики, проползают под мостиком»(Взрослый наклоняется вперед, касается руками пола; ребенок проползает под взрослым на четвереньках.)
Вместе интереснее играть вот так. (Прыжки с продвижением вперед.)
«А можно улететь на самолетах от своих родителей (дети бегают в рассыпную изображая самолеты) и вернуться к ним» (Родители обнимают ребенка, прижимают к себе, кружат.)
Дыхательные упражнения. Взрослый держит в руке конус по краям которого на ниточках привязаны самолеты или бабочки сделанные из бумаги. Дети дуют на фигурки, самолеты летают.
2. Общеразвивающие упражнения «Вот так родители помогают вам расти!»
«Вот какие вы сильные!»
«Приседалки»
«Дружные ножки!»
«Вот как вы играете!» Прыжки.
3. Основные движения с метболом: попади в кольцо, прокати метбол маме.
4. Подвижная игра «Птички в гнездышках»
Мамы – «гнездышки» они сидят на полу, обняв колени руками. Дети- «птички». Под музыку «птички» летают. Как только музыка остановилась «птички» летят в свои гнездышки. Мамы обнимают своих детей. Говорят ласковые слова на ушко. (2 раза)
5. Флешмоп «Взрослые и дети» Под муз. Шаинского
«На память о нашей встрече вам дарим «цветок здоровья», который изображен на нашей эмблеме семейного клуба» (сделанный из контейнера киндр- сюрприза, положить туда чеснок.) Предлагаю детям понюхать цветок и рассказываю о пользе чеснока. Родителям раздаю памятки по проведению гимнастики. В заключении предлагаю детям и родителям фито- чай. Рассказываю о пользе фито –чая.