Мария Колосова
Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса по созданию игрового пространства для режиссёрских игр «Макет»
▼ Скачать + Заказать документы
Смотр-конкурс "Макет"
В рамках реализации одной из задач годового плана работы "Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме развития ребёнка дошкольного возраста в игровой деятельности в условия введения ФГОС ДО" мною был организован смотр-конкурс среди воспитателей нашего ДОУ по созданию игрового пространства для режиссёрских игр "Макет".
Предлагаю вам посмотреть, что получилось у наших талантливых педагогов. Все макеты оказались разные по содержанию и тематике, а педагоги - изобретательны. Также предлагаю наше положение по данному смотру-конкурсу.
Публикация «Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса по созданию игрового пространства для режиссёрских игр „Макет“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Ориентировка в пространстве, пространственные представления. Игры, дидактические пособия
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Положение о смотре-конкурсе по созданию игрового пространства для режиссёрских игр «Макет»
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс по созданию игрового пространства для режиссёрских игр «Макет» (далее — Смотр-конкурс) проводится соответствии с годовым планом работы МБДОУ детского сада № 3 р. п. Тумботино с целью повышения компетенции педагогов в вопросах руководства игровой деятельность детей.
1.2. Смотр-конкурс призван способствовать решению следующих задач
• стимулирование конструктивно-творческой деятельности по созданию игрового пространства;
• освоение правил по созданию разных типов макетов;
• обогащение игровой среды групп детского сада.
2. Порядок проведения и участники конкурса
2.1. Конкурс проводится с 12 марта по 1 апреля 2015 года.
2.2. В конкурсе принимают участие воспитатели ДОУ.
2.3. Конкурсные материалы необходимо представить в методический кабинет старшему воспитателю Колосовой М. Г. в срок до 27 марта 2015 года.
2.4. На конкурс принимается не более 1 работы от одного участника.
2.5. Педагоги принявшие участие в конкурсе получают подтверждающий
документ.
3. Требования к содержанию и оформлению работ
3.1 На Смотр-конкурс могут быть представлены следующие предметы игрового пространства:
• игровое поле из картона, фланели для разыгрывания сказок, историй (размер 50х60) с набором фигурок;
• макет (напольный, настольный, подиумный, настенный, выполненный по типу модели или карты:
- универсальный (комната, дом, территория города, парка, леса, реки,
- тематический (зоопарк, сказочный замок, северный полюс, Африка, аэропорт, Космос, пустыня, поле сражений, деревенский дворик, автогородок и др.);
• панно с деталями на липучках;
• картонные коробки (кукольные комнаты, гаражи, волшебные замки и т. п., обклеенные, с прорезями для окон, дверей;
• тетради-дома для игр с бумажными куклами.
4. Определение победителей Конкурса.
4.1 Оценка конкурсных материалов будет осуществляться в соответствии с критериями:
• эстетичность игрового пособия,
• развивающий компонент игрового пособия,
• соответствие возрастным и психофизиологическим особенностям детей,
• качество исполнения игрового пособия,
• учёт санитарно-гигиенических требований и безопасность,
• новизна, нестандартность идеи.
4.2 Оценка критериев будет производиться по 5-ти балльной шкале
5. Подведение итогов и награждение.
5.1 Состав жюри Конкурса:
• Нефёдова И. В. – заведующий,
• Колосова М. Г. – старший воспитатель.
5.2 Жюри Конкурса определяет 3-х победителей.
Все воспитатели очень старались, но главная интрига ещё впереди. Кто же станет победителем!