Юлия Самойленко
Фотоотчёт «Месячник здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы не перестаём удивляться тому, что один – единственный обед может изменить душевное состояние человека.
Биохимик Бонни Сиринг
Гарвардский университет
Одна из основных задач, стоящих перед педагогами, - воспитание здорового подрастающего поколения. Правильное питание обеспечивает нормальный рост, развитие детей, способствует профилактике заболеваний, продлению жизни людей, повышению работоспособности и создает условия для активной адаптации к окружающей среде. Однако последние исследования показали, что для населения характерна такая негативная тенденция, как нарушение здорового питания. Одна из причин этого, - низкая культура питания в семьях. Во время опроса - многие дети назвали среди любимых продуктов сосиски, макароны, чипсы. Модель пищевого поведения, как правило, формируется в дошкольном возрасте. Поэтому данному вопросу необходимо уделять особое внимание.
Публикация «Фотоотчёт „Месячник здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2016
На основании плана работы Азовского РОО, в целях пропаганды основ правильного питания сред обучающихся ОО Азовского. В ДОУ был проведен месячник здоровья «Организация правильного питания в образовательных организация Азовского района».
Цель: Создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах правильного питания.
Задачи:
1. Расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать только здоровые продукты;
2. Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания;
3. Формировать представления детей, о правилах поведения за столом во время еды, необходимость соблюдения этих правил, как проявление уровня культуры человека;
4. Способствовать развитию творческих способностей детей, умение работать сообща, согласовывая свои действия.
5. Развивать желание у детей и их родителей активно участвовать в жизни детского сада.
6. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни.
7. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.
Открытие месячника началось, с мероприятия «В гостях у королевы Здоровья».
К ребятам приходила Ангина, которая спрятала королеву Здоровья. Но ребятам удалось, найти королеву Здоровья и прогнать Ангину.
Также ребята посмотрели театр «Как Тимоша искал здоровье», где они с мальчиком Тимошей искали здоровье на улице, в парке, возле пруда и в деревне.
Были проведены беседы: «Путешествие в страну здоровья», «Где живут витамины», «Разговор о правильном питании», «Соблюдение культурно – гигиенических навыков», «Правильное питание – залог здоровья», «Овощи и фрукты – витаминные продукты», «Культура поведения за столом», «Из чего состоит наша пища?»
Ребята рисовали, лепили «Компот и варенье в баночках», «Фрукты и овощи». «Ягоды», «Мой обед», «Эти полезные фрукты», «Моё любимое блюдо»
Играли в игры: «Съедобное – несъедобное», «Полезно – неполезно», «Горячая картошка», «Что полезно, а что вредно для здоровья», «Что хорошо, что плохо для организма», «Что было бы, если бы…», «Полезная еда», «Вершки и корешки»
С. р. игры «Продуктовый магазин», «Кафе».
Чтение: «Народная мудрость о питании (пословицы и поговорки о продуктах, еде, гостеприимстве)»,Загадки о продуктах питания.
С родителями воспитанников было проведено анкетирование на тему: «Здоровое питание дошкольников».
Консультации для родителей: «Правила питания детей», «Вкусная еда», «В каких продуктах живут витамины», «Здоровое питание».
Была организованна выставка рисунков «Правильное питание – залог здоровья», «Фирменное блюдо семьи».
В заключении было проведено мероприятие для детей и родителей «Наш друг Витаминка». В гости к ребятам пришли Сладкоежка и Витаминка. Ребята вместе с Витаминкой объяснили Сладкоежке, какая еда полезная, а какая вредная. Вместе с ними играли, танцевали. Родители приняли непосредственное участие, в мероприятии говорили пословицы про еду. И нарисовали герб семьи. В конце мероприятия всем ребятам и активным родителям были розданы медали и, конечно же, витамины (яблоки!
Мы не перестаём удивляться тому, что один – единственный обед может изменить душевное состояние человека.
Биохимик Бонни Сиринг
Гарвардский университет
Одна из основных задач, стоящих перед педагогами, - воспитание здорового подрастающего поколения. Правильное питание обеспечивает нормальный рост, развитие детей, способствует профилактике заболеваний, продлению жизни людей, повышению работоспособности и создает условия для активной адаптации к окружающей среде. Однако последние исследования показали, что для населения характерна такая негативная тенденция, как нарушение здорового питания. Одна из причин этого, - низкая культура питания в семьях. Во время опроса - многие дети назвали среди любимых продуктов сосиски, макароны, чипсы. Модель пищевого поведения, как правило, формируется в дошкольном возрасте. Поэтому данному вопросу необходимо уделять особое внимание.
На основании плана работы Азовского РОО, в целях пропаганды основ правильного питания сред обучающихся ОО Азовского. В ДОУ был проведен месячник здоровья «Организация правильного питания в образовательных организация Азовского района».
Цель: Создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах правильного питания.
Задачи:
1. Расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать только здоровые продукты;
2. Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания;
3. Формировать представления детей, о правилах поведения за столом во время еды, необходимость соблюдения этих правил, как проявление уровня культуры человека;
4. Способствовать развитию творческих способностей детей, умение работать сообща, согласовывая свои действия.
5. Развивать желание у детей и их родителей активно участвовать в жизни детского сада.
6. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни.
7. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.
Открытие месячника началось, с мероприятия «В гостях у королевы Здоровья».
К ребятам приходила Ангина, которая спрятала королеву Здоровья. Но ребятам удалось, найти королеву Здоровья и прогнать Ангину.
Также ребята посмотрели театр «Как Тимоша искал здоровье», где они с мальчиком Тимошей искали здоровье на улице, в парке, возле пруда и в деревне.
Были проведены беседы: «Путешествие в страну здоровья», «Где живут витамины», «Разговор о правильном питании», «Соблюдение культурно – гигиенических навыков», «Правильное питание – залог здоровья», «Овощи и фрукты – витаминные продукты», «Культура поведения за столом», «Из чего состоит наша пища?»
Ребята рисовали, лепили «Компот и варенье в баночках», «Фрукты и овощи». «Ягоды», «Мой обед», «Эти полезные фрукты», «Моё любимое блюдо»
Играли в игры: «Съедобное – несъедобное», «Полезно – неполезно», «Горячая картошка», «Что полезно, а что вредно для здоровья», «Что хорошо, что плохо для организма», «Что было бы, если бы…», «Полезная еда», «Вершки и корешки»
С. р. игры «Продуктовый магазин», «Кафе».
Чтение: «Народная мудрость о питании (пословицы и поговорки о продуктах, еде, гостеприимстве)»,Загадки о продуктах питания.
С родителями воспитанников было проведено анкетирование на тему: «Здоровое питание дошкольников».
Консультации для родителей: «Правила питания детей», «Вкусная еда», «В каких продуктах живут витамины», «Здоровое питание».
Была организованна выставка рисунков «Правильное питание – залог здоровья», «Фирменное блюдо семьи».
В заключении было проведено мероприятие для детей и родителей «Наш друг Витаминка». В гости к ребятам пришли Сладкоежка и Витаминка. Ребята вместе с Витаминкой объяснили Сладкоежке, какая еда полезная, а какая вредная. Вместе с ними играли, танцевали. Родители приняли непосредственное участие, в мероприятии говорили пословицы про еду. И нарисовали герб семьи. В конце мероприятия всем ребятам и активным родителям были розданы медали и, конечно же, витамины (яблоки!