Татьяна Лёвочкина
Фотоотчёт мастер-класса для педагогов «Путешествие Барбариски»
▼ Скачать + Заказать документы
5 декабря 2014 года в нашем учреждении проходило городское методическое объединение на тему: "Эмоциональное развитие детей".Я, как одна из участниц данного мероприятия, представила педагогам мастер - класс "Путешествие Барбариски". Всем педагогам перед мастер - классом раздали три вида значков, чтобы разделить на сектора и все участвовали в мастер - классах.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Вы пришли на мастер - класс? Вам лекции хочется слушать? Дайте мне тогда ответ. Помочь откажетесь мне? Да или нет?
Публикация «Фотоотчёт мастер-класса для педагогов „Путешествие Барбариски“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Быть интересным - первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем, кто уже прославился. И так как мы малоизвестные и чтобы не было скучно я приглашаю свою помощницу Барбариску! Барбариска ты где?
Включается музыка. Я использовала "Собачий вальс". Я быстро выходила в двери и переодевалась в клоунессу Барбариску.
В образе Барбариски я здоровалась с педагогами, представила ритуал знакомства.
Конечно же Барбариска хулиганила, пока её никто не видел. Дразнилась и показывала артикуляционную гимнастику.
А ответьте на такой вопрос: Что возит туча? Что возит ветер? Что возит сумка?
А человек? А может быть транспортом ковёр? Кого он возит? Как назвать одним словом велосипед, машину,автобус? И сейчас у кого значок клоуна выходите ко мне. Вы закрываете глаза, я раздаю вам билетики, по моей команде открываете и садитесь в автобус по цвету билетика. Мы узнаем, чья команда сядет быстрее, чтобы не выпал не один пассажир.
Ну что, все пассажиры заняли свои места? Тогда отправляемся в путешествие!
(Исполнение песни Железновых "Автобус"
Всё наша остановка. Выходите из автобуса. Мы с вами приехали на цветочную поляну. Ого сколько шаров.
А мне нравиться жёлтый, нет зелёный, нет белый, оранжевый! По-моему я веду себя не красиво.
возьмите шары, которые нравятся вам.
А Татьяна Сергеевна учила меня раскрашивать стихотворение с помощью воздушных шаров и говорить голосом того кто живёт в стихотворении. А хотите я вас научу? Будьте внимательны и вместе со мной. (проговаривание стихотворений интонируя голосом настроение. Например:В болоте любит жить одна и грустно квакает ква-ква. И показываем зелёный шарик)
А нам Татьяна Сергеевна читала "Муху-Цокотуху". А вы знаете эту историю? Ну-ка расскажите!Да так любой клоун умеет!
Ой, а что это у меня в карманах? Да это-же музыкальные инструменты!
(Барбариска проговаривает слова Мухи-Цокотухи, педагоги в такт играют на музыкальных инструментах.
Правый сектор Проговаривает слова и пристукивает по коленям.
Левый сектор говорит фразу :"Пошла на базар"
Потом по сигналу все выполняют свои действия. Получился маленький оркестр.
Ой, кажется Татьяна Сергеевна. Ох и попадёт сейчас!Я пошла. До свидания!
(пока звучит музыка я обратно переодеваюсь и выхожу к педагогам)
По вашему настроению я вижу, что моя помощница здесь уже была. А вам понравилось?
Своё выступление я хотела бы закончить такими словами:"Ребёнок не может жить без смеха. Если вы научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добро, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.
Спасибо за внимание!