Фотоотчёт «Я талантлив!» (17 фото)
Ирина Шеншина
Фотоотчёт «Я талантлив!»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт «Я талантлив!»
группы №6 дошкольного отделения №1 ГБОУ СОШ №1852 Москва
По инициативе Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка П. А. Астахова во всех дошкольных и общеобразовательных организациях Российской Федерации осенью 2015 учебного года проводились различные мероприятия на тему «Я талантлив!». Наша группа тоже принимала участие в этой акции.
Талант – понятие многогранное. Ребята из нашей группы подготовили матросский танец «Яблочко» для концерта
Публикация «Фотоотчёт „Я талантлив!“» размещена в разделах
Оля П. выступала в концерте не только с танцем, но и с выразительным чтением стихотворения.
Талантливые семьи воспитанников нашей группы (среди которых пять многодетных) участвовали в выставке «Осенняя фантазия»
В рамках акции «Я талантлив!» в дошкольном отделении прошла персональная выставка юной художницы Ульяны Л. из нашей группы
это только часть её рисунков
Миша, воспитанник нашей группы, и его сестра Наташа из группы №1 оказались необычайно талантливы в кондитерском мастерстве. Практически самостоятельно, под присмотром не менее талантливой мамы Светы, ребята приготовили чудесный торт, который стал вкусной финальной точкой недели талантов.
Нам, взрослым, приходится постоянно развивать свои таланты, обучая и воспитывая таких замечательных детей. На фотографии воспитатель группы Шпиндовская Т. В.
Публикации по теме:
«Методическое сопровождение внедрения проектной деятельности в образовательный процесс Дошкольного отделения» (часть 1)
Паспорт проекта Название проекта «Методическое сопровождение внедрения проектной деятельности в образовательный процесс Дошкольного отделения».
Методическое сопровождение внедрения проектной деятельности в образовательный процесс дошкольного отделения (часть 2)
1.2. Понятие о проекте Проект (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — замысел, идея, образ, воплощённые.
Конкурс поделок «Я талантлив» (фотоотчёт)
Уважаемые коллеги и мои друзья на сайте МААМ! Разрешите представить Вашему вниманию материал, над которым мы дружно трудились и в результате.
Конспект открытого занятия «Наши эмоции» на МО воспитателей дошкольного отделения
Областное государственное казённое образовательное учреждение «Школа — интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №.
Эссе «Учитель-логопед — это звучит гордо!»
И для меня это действительно так. Еще будучи ребенком, учась в школе я мечтала стать ведущим или актером, и конечно, в каждой из этих профессий.
Эссе «Я — учитель-логопед»
В детстве я воспитывала и учила кукол, мечтала стать учителем и быть детям не только педагогом, но и наставником и другом. Часто я играла.
Эссе «Моя профессия — учитель-логопед!»
Эссе «Моя профессия – учитель - логопед!» Спешу поделиться с вами моей радостью, я теперь учитель-логопед. Как же близки стали строки.
Эссе «Моя профессия -учитель-логопед»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Алёнушка» ЭССЕ «Моя профессия – учитель-логопед!» Учитель-логопед.
Эссе «Моя профессия — учитель-логопед»
Эссе «Моя профессия – учитель-логопед» Современный логопед – это прежде всего педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний.
Эссе «Учитель-логопед — это моя профессия, мой духовный путь, мое служение»
На свете так много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! С.