Никитина Татьяна
Спортивное развлечение «В гостях у Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать навыки основных движений, развитие опорно-двигательного аппарата.
Задачи (интегрировано) :
Физическая культура:
1. Закреплять умение прыгать на двух ногах, в ходьбе на веревке.
2. Совершенствовать умение:
- ходить со сменой положения рук: за головой, на поясе, в стороны;
- сохранять устойчивое равновесие по ограниченной плоскости.
3. Развивать выносливость, ловкость, «скоростные качества».
Здоровье:
1. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью
Познание:
Публикация «Спортивное развлечение „В гостях у Буратино“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
- Напомнить детям сюжет сказки «Буратино», вспомнить имена героев сказки.
Чтение художественной литературы:
- Напомнить автора сказки «Буратино».
Социализация:
1. Закрепить навыки поведения в игре.
2. Воспитывать чувство товарищества, радоваться победе других детей.
Коммуникация:
- Развивать выразительность речи.
Оборудование:
- Обручи 4 шт.
- Веревка 2 шт.
- Ленточки двух цветов по количеству детей.
\
Игровая мотивация: «В гостях у Буратино».
1 часть:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы просто будем заниматься физкультурой, а попадем с вами в сказку. Отгадайте, в какую?
Звучит музыка «Буратино» (дети отвечают).
Правильно, это сказка «Приключения Буратино», а кто знает автора этой сказки? (Алексей Николаевич Толстой).
Раздается стук в дверь. Заходит Буратино (кукла).
Что случилось, Буратино? Почему ты такой грустный?
Я потерял золотой ключик и не знаю, как его найти.
Не огорчайся, Буратино. Ребята помогут тебе отыскать золотой ключик.
Для того, чтобы помочь Буратино найти золотой ключик, мы должны преодолеть множество препятствий. Для этого мы должны быть сильными, ловкими, смелыми. Поэтому мы сначала сделаем с вами разминку:
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.
Ходьба под музыку:
Обычная
На носках, руки на поясе
На пятках, руки в стороны
С высоким подниманием колена, руки з головой
Змейкой
2 часть:
Построение врассыпную.
Общеразвивающие упражнения :
1. «Буратино потерялся»
И. п. -о. с руки на поясе, развести руки в стороны, посмотреть направо.
И. п. те же, в другую сторону, повторять 6-8 раз.
2. «Буратино зовет на помощь Артемона».
И. п. -о. с. ноги на ширине плеч, руки внизу. Повернуться вправо.
И. п. те же влево, повторять 6-8 раз.
3. «Буратино приглашает в гости Мальвину».
И. п. -о. с. руки внизу, наклониться вперед, руки отвести назад.
Принять и. п., повторять 6 раз.
Методические указания: ноги не сгибать.
4. «Мальвина пришла в гости».
И. п. -о. с. руки на поясе. Присесть, руки отвести вперед.
Руки на поясе. Повторять 8 раз.
Методические указания: спина прямая.
5. «Буратино хвастается»
И. п. -о. с сидя, ноги в стороны.
Наклон вправо, руки к носу, вернуться в и. п.
Наклон влево, руки к носу, вернуться в и. п.
Повторять 6 раз.
6. «Веселые лягушата».
И. п. -о. с. сидя, ноги согнуты, ступни прижаты друг к другу.
Поднять правую ногу, вернуться в и. п.
Поднять левую ногу, вернуться в и. п.
Повторить 6-8 раз.
Методические указания: стараться выпрямить ногу полностью.
7. «Буратино висит на дереве вниз головой».
И. п. -о. с. лежа на спине, руки вдоль туловища.
Поднять прямые ноги, опустить.
Методические указания: стараться выпрямить ногу полностью.
8. «Буратино радуется».
И. п. -о. с. Прыжки. Ноги в стороны, руки в стороны.
Повторить 20-25 раз.
Методические указания: прыжки легкие, на носках.
Основные движения:
Ходьба по веревке приставным шагом.
Методические указания: смотреть вперед.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед через обручи (4 обруча).
Подвижная игра «Ловишки с ленточками».
3 часть:
А теперь, ребята, мы с вами ляжем на ковер и послушаем красивую музыку.
Звукотерапия «Звуки музыки».
А теперь, ребята, давайте поищем золотой ключик для Буратино. Мы с вами стали сильными, ловкими, преодолели много препятствий.
Дети ищут и находят золотой ключик. Буратино благодарит детей, прощается и радостный уходит.