Татьяна Енина
Физкультурный праздник «Буратино в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности.
Задачи:
1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.
3. Развивать выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.
Атрибуты:
Яйцо (4 шт.) .
Деревянные ложки 2 шт.
Действующие лица:
Ведущий, Буратино.
Проведение праздника :
Публикация «Физкультурный праздник „Буратино в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
Дети под музыку проходят в зал, красиво оформленный воздушными шарами, лентами, флажками.
Ведущий: - Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись!
Крикнем громко, детвора,
Наш физкульт-привет! Ура!
Собрались мы с вами в зале повеселиться.
(Появляется Буратино в калошах, под зонтом, с пакетом в руках, где лежат картинки с изображением велосипеда, самоката, роликов и держится за голову).
Ведущий: - Буратино, миленький, почему у тебя такой странный вид?
Буратино :
- Я так бежал к вам, торопился,
В ушах ветер так свистел,
Что я даже простудился.
Ведущий: - Я знаю, что Буратино может помочь - (достает банку с вареньем) банка с вареньем.
(Ведущий отдает банку с вареньем Буратино,ест варенье).
Бур: - Ну вот и полегчало (снимает все).
Ведущий:
- А скажи-ка, Буратино, нам,
Чем ты занят по утрам?
Расскажи-ка по порядку,
Часто делаешь зарядку?
Буратино :
- У-у-у …. (чешет затылок).
Нет, зарядку-то, ребятки,
Я не делал никогда.
Ведущий:
- Ничего, дружочек,
Мы тебя научим.
Рядом с нами ты вставай,
Все за нами повторяй.
(Проводится разминка под музыку).
Ведущий:
- Ну вот, зарядку мы тебя научили делать.
А какую пищу ты ешь?
Буратино :
-Я любля ход-доги, чизбургеры, кока-колу.
Ведущий:
-Ребята, давайте научим Буратино правильно питаться.
Игра"Назови правильный продукт"
(Дети становятся в круг, воспитатель бросает мяч, ребенок называет полезный продукт)
Ведущий:
Буратино, а массаж ты когда нибудь делал?
Буратино
-нет.
Ведущий
-Ребята, научим делать массаж?
Массаж биологически активных зон.
Цель массажа: воздействовать на слуховой аппарат и активные
точки кишечника, выходящие на ушные раковины.
Чтобы уши не болели,
Разомнем мы их скорее.
Пальцами мягко разминают ушную раковину.
Вот сгибаем, отпускаем
И опять все повторяем.
Пальцами сгибают ухо и отпускают его.
Козелок мы разомнем,
Большим и указательным пальцами растирают козелок.
По уху пальчиком ведем
Проводят указательным пальцем по краю ушной раковины.
И ладошкой прижимаем,
Сильно-сильно растираем.
Ладонями энергично растирают уши.
Ведущая
- А теперь посмотрим какие ребята у нас ловкие?
Буратино, а ты хочешь с нами поиграть?
Проводится эстафета «Пронеси яичко в ложке».
Ведущий: - Вот видишь, Буратино, какие наши дети спортивные.
Буратино : - Вижу, вижу.
Ведущий
А теперь поиграем в игру и проверим как ты усвоил правила
Игра "Это правда или нет"
Вас прошу я дать ответ:
Это правда или нет?
Чтоб с микробами не знаться
Надо, дети, закаляться?
Никогда чтоб не хворать,
Надо целый день проспать?
Если хочешь сильным быть
Со спортом надобно дружить?
Чтоб зимою не болеть,
На улице надо петь?
И от гриппа, от ангины
Нас спасают витамины?
Будешь кушать лук, чеснок –
Тебя простуда не найдет?
Хочешь самым крепким стать?
Сосульки начинай лизать!
Ешь побольше витаминов –
Будешь сильным и красивым?.
Буратино
-Ребята, а я знаю хороший танец, хотите со мной потанцевать?
Танец «Солнышко лучистое».
Буратино :
- Каких спортсменов ловких
Увидел я сейчас!
Что значит тренировка,
Ну, просто высший класс!
Да, ребята, тренировку
Провели вы очень ловко,
Получайте-ка награду,
Я за вас сегодня рад.
(Буратино раздает медальки)
Ведущий: - На этом заканчивается наш спортивный праздник, вы сегодня были веселыми, ловкими, быстрыми, внимательными. Молодцы, ребята!