Инна Козлова
Фоторепортаж о проведении в подготовительных группах праздника «Алиса идет в школу». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
У воспитанников подготовительных групп прошел праздник под названием "Алиса идет в школу" по мотивам сказки Л. Кэрролла "Алиса в зазеркалье" и "Алиса в стране чудес".
Сказка началась с появления Алисы, которая села на пенёк под крону деревьев и поделилась со зрителями самой сокровенной мечтой, а именно "стать школьницей".
Публикация «Фоторепортаж о проведении в подготовительных группах праздника „Алиса идет в школу“, Часть 2» размещена в разделах
Пока она сидела и мечтала, вдруг заснула.
И то ли во сне, то ли наяву явился перед ней Белый Кролик и дети. Вместе они исполнили "Менуэт" Боккерини.
"Где я? Куда я попала?"-спросила Алиса у Кролика.
"Тише, тише, а то Королевы рассердятся"- ответил ей Кролик, но уже было поздно. Королевы,Белая и Чёрная, грозно предстали перед взором Алисы.
Они поинтересовались, какие мечты у Алисы? Чего она желает? А когда девочка им рассказала, что хочет стать школьницей, Королевы недоумённо пожали плечами.
"А вы послушайте песню В. Шаинского"Если б не было школ"-ответила им Алиса, а ребята спели песню.
Королевы поблагодарили детей за исполненную песню и предложили Алисе стать Королевой на 8 клетке шахматной доски или стать школьницей, или наоборот. Всё у них было запутано.
Они показали нашей главной героине карту-шахматную доску, на которой были нарисованы сказочные персонажи. Выполняя их задания, Алиса должна была продвигаться по шахматной доске от клетки к клетке.
И на первой клетке карты её встретили две Гусеницы. Они спросили Алису, вот что превращаются Гусеницы став взрослыми? Ребята помогли Алисе ответить на этот воспрос,подсказав, что Гусеницы превращаются в прекрасных бабочек.
И обрадованные этой новостью Гусеницы пропустили девочку дальше, на следующую клетку, а там ждал вечно исчезающий и загадочный Чеширский Кот, у которого было много-много заданий: то песню спеть, то из букв слова составить, то перечислить все сказки с Котами в главных героях.
После Чеширского Кота, когда дети собрали слово "Шляпник", тот самый Шляпник и возник.
Он попросил подготовишек станцевать с ним " Танец со шляпами", а затем любезно пропустил дальше, на клетку с говорящими цветами.
"Ах, цветы! Как жаль, что вы не умеете разговаривать"- вздохнула Алиса, но каково же было её удивление, когда она услышала чёткую и внятную речь девочек-цветов.
Её восхищению не было предела, а цветы попросили Алису и детей станцевать "Незабудковый Вальс".
После "Вальса" появился Шалтай-Болтай. Он поиграл в игры, проверил, как подготовишки научились считать и даже загадал труднейшую загадку.
Ребята справились с заданиями и попали на клетку "Труляля и Траляля".
Труляля и Траляля почитали детям математические загадки, и когда те ответили верно, пропустили Алису и её подданых на клетку с Рыцарем.
"Я беру тебя, Алиса, в плен!"-сказал Рыцарь.
"Но я не хочу в плен, я хочу в школу" - ответила ему Алиса.
"Тогда я спасу тебя и провожу на последнюю клетку шахматной доски, где ты наконец-то станешь Королевой или школьницей. Но сначала моё задание-конкурс с родителями "Собери ребенка в школу"!
После всех удивительных приключений Алиса дошла до последней клетки шахматной карты, и там её встретили наши старые знакомые - Белая и Черная Королевы.
Они поздравили Алису с успешным прохождением всех-всех клеток и заданий, и торжественно, под фанфары, надели на её голову настоящую золотую Корону. Но тут Алиса неожиданно уснула, ведь она так устала.
Проснувшись, Алиса услышала, как дети зовут её в школу.
Всё закончилось тем, что подготовишки попрощались со своими игрушками, станцевав танец "Прощайте, игрушки!" и,помахав своим зрителям- родителям, удалились из музыкального зала прямиком в стены настоящей школы.