Галина Щербакова
Фотоколлаж «Опыты с водой» в средней группе
«Василёк»
Цель: Формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования.
Задачи по образовательным областям:
Образовательная область: «Познавательное развитие»
«Развитие познавательно – исследовательской деятельности»
Развитие познавательных действий.
- Формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования.
- Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом деятельности.
Сенсорное развитие.
Публикация «Фотоколлаж „Опыты с водой“ в средней группе» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2019
- Обогащать сенсорный опыт, знакомя детей с широким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования.
- Совершенствовать восприятие детей путем активного использования всех органов чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние).
- Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.
Проектная деятельность.
- Развивать первичные навыки в проектно- исследовательской деятельности, оказывать помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам.
Дидактические игры.
- Совершенствовать тактильные, слуховые ощущения детей.
- Развивать наблюдательность и внимание.
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
«Нравственное воспитание, формирование личности ребёнка, развитие общения»
- Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым; учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок.
Развитие общения.
- Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, обращать внимание детей на хорошие поступки друг друга.
Образовательная область: «Речевое развитие»
Развивающая речевая среда.
- Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета.
- Способствовать развитию любознательности.
Формирование словаря.
- Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность
- Продолжать развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности.