Царёва Марина
Фотоочёт о реализации проекта «ЯиЯ»
▼ Скачать + Заказать документы
«…мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте.
И такой фундамент – это патриотизм…»
Владимир Путин
В октябре с воспитанниками группы дневного пребывания, социальным педагогом проводились мероприятия по реализации минипроекта «ЯиЯ», в рамках реализации с воспитанниками долгосрочного проекта : «Мы –патриоты Родины», цель которого: создание условий для формирования социально активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, малой родине, своему народу
Публикация «Фотоочёт о реализации проекта „ЯиЯ“» размещена в разделах
В настоящее время отсутствие или недостаточное развитие патриотизма стало глобальным вопросом в воспитании подрастающего поколения. Именно поэтому актуально становится разработка и реализация проекта по патриотическому воспитанию детей.
Воспитание современного ребенка и его познавательных способностей - приоритетная, наиглавнейшая задача педагогики, особенно в современных условиях, поскольку любой стране нужны личности - патриоты своей Родины.
Сегодня, для России, нет более важной идеи, чем патриотизм. Патриотизм – это, прежде всего, состояние духа, души. Жизнь показывает, что дети растут, и приходит время, когда они спрашивают о семейной чести, о патриотических делах родителей, дедушек и бабушек, размышляя над прошлым своей Родины. Это хорошие уроки мужества для подрастающего поколения. Патриотизм - сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ.
Проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы: недостаточное развитие патриотизма в воспитании подрастающего поколения.
Дети участвовали в таких мероприятиях:
«Мои права и обязанности» беседа с презентацией
«Хочу» и «надо» -делаю выбор –дидактическая игра
«Мои права в рисунках» -конкурс рисунков
Акция «Наши права и обязанности»
На занятиях ребята познакомились с понятиями: «право», «обязанность», познакомились с правами и обязанностями детей, узнали о конвенции прав ребёнка, разбирали, предложенные педагогом, утверждения на права детей и их обязанности, рисовали свои права в рисунках, рассказывали о правах и обязанностях детей, другим подросткам, раздавая буклеты.
В итоге, дети научились различать понятия «право» и «обязанность», у них расширился кругозор, увеличился словарный запас, у детей появился интерес к дальнейшему участию в данном проекте.