Мартынова Наталья
Фотозона «День космонавтики» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Фото-зона День Космонавтики.
Летим в космос.
К прекрасному празднику,из подручных материалов педагогами,была создана фото-зона.
Каждый из ребят, мог сфотографироваться,на фоне космоса в ракете. И попробовать себя в роли космонавта.
Цели:
Познакомить детей с историей праздника.
Задачи:
Расширить представление детей о Дне космонавтики.
Формировать навыки, здорового образа жизни.
Публикация «Фотозона „День космонавтики“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
Развивать физические качества детей : силу, смелость, ловкость.
Материал: Картон, ткань, пенопласт, наклейки (флуоресцентные) для украшения.
Ход занятия: Воспитатель: Ребята,вот и настал праздник День космонавтики.
И сегодня мы с вами, поиграем в космнавтов. Завершим фото-зону.
Где каждый из вас, попробует себя в роли космонавта.
Ребята, а вы знаете кто первым полетел в космос? Первыми полетели собаки. Белка и Стрелка. Сейчас я немного расскажу о них.
Послушайте Рассказ.
Белка и Стрелка, собаки- космонавты. Которые первыми побывали в космосе. И совершили полет на корабле «Спутник 5».Корабль несколько раз, обошел вокруг земли. И преодолел немалое расстояние. Белка и Стрелка, первые животные которые полетели в космос, и благополучно вернулись на землю.
Воспитатель: Детки вам понравился рассказ?
Дети: Да.
Воспитатель: Хотите полететь в Космос?
Дети: Да.
Воспитатель: Для полета нам нужно «закончить»,нашу ракету.
Но, для начала сделаем пальчиковую гимнастику»Космонавт»
В звездном небе звезды светят (пальчики сжимаем,разжимаем)
Космонавт летит в ракете (ладони сомкнули над головой)
День летит, ночь летит.
И на землю он глядит (изобразить иллюминатор)
Видит сверху он поля, горы, реки, моря.
Видит весь шар земной,
Шар земной- наш дом родной (крыша над головой)
Молодцы, ребята садимся за стол, и начинаем украшать нашу ракету.
Воспитатель: ребята каждый из вас выбирает наклеечку и приклеивает.
Наши наклейки не простые, они светятся в темноте, чтобы в космосе вас было видно.
Итог занятия :
Ребята, посмотрите наша ракета готова к полету.
Молодцы ребята. Хорошо старались. Красивая фотозона, получилась у нас.
В заключении:
А теперь строимся и полетим в космос, а я вас сфотографирую на память.
Театральная «Весна»
Спектакль «Приключение Огуречика»
К театрализованной «Весне» педагоги создавали афишу, делали пригласительные, придумывали декорации.
Мастерили костюмы.
Цель:
Познакомить детей с театром. Вызвать интерес к театрализованной деятельности.
Задачи:
Развивать эмоционально-чувственную сферу детей.
Итоговое мероприятие-спектакль.
Оборудование: Дом, забор, огород, дерево, овощи, телевизор.
Вводная часть.
Ребята, сегодня нас ждет необычное представление. Сейчас мы с вами, отправимся в театрализованное путешествие. Где будут чудеса, и удивления. И хорошее настроение.
Вы догадались, куда? Правильно в сказку. Ребята,а где показывают сказки? Правильно в
Театре. А кто показывает спектакли и сказочные представления? (артисты)
Проходим в музыкальный зал.
Начинается сказка:
Жил-был Огуречик,
Как маленький человечек
На папу и маму похожий-
Такой же зеленокожий.
Мама огурчиха (поет и грозит пальчиком)
Огуречик,огуречик.
Не ходи на тот конечик:
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
На утро огуречик отправился странствовать.
Вдруг шуршание услышал,
Посмотрел-да это ж Мышка!
В листьях спрятавшись, сидит,
И испуганно глядит.
Тут пошли они смеяться!
Обниматься! Кувыркаться!
Ведь порой чтоб стала Дружба-
Улыбнуться другу нужно.
Итог представления:
Дети разыграли, несложные элементы к сказкам, под музыкальное сопровождение.
В заключении: Юные артисты попробовали себя в главных ролях. Остальные дети,
были зрителями.