Юлия Титова
Игра со счетными палочками
▼ Скачать + Заказать документы
Всем известно, что ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игры бывают разные и все они по-своему нужны и по-своему важны! Так, например, большое значение в развитии ребенка играют Дидактические и настольно-печатные игры, так как эти игры еще и развивают малыша.
В нашей группе много разных игр.
Совсем недавно в группе появилась еще одна игра "Фигурки из палочек", которую я сделала для ребят сама.
Темочки:
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Счетные палочки. Игры и занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2016
Первый этап - Взяла лишние счетные палочки, сделала коробку (корочка из-под конфет, как раз, то что надо ;!, сложила фигурки, сфотографировала их,
вот некоторые из их :
Звезда
Золотая рыбка

Грибочек

Одуванчик

Ракета

Дети с удовольствием играют!
А сколько пользы от этой казалось бы самой простой игры.
- Развитие пространственных представлений,развивают глазомер, что позволяет ребенку научиться правильно рассчитывать длины и расстояния
- Закрепление знаний о свойствах и отличительных признаках геометрических фигур,
- Развитие мелкой моторики пальцев рук;
Второй этап – глядя на схему, ребенок на столе выкладывает такой же рисунок. Несмотря на кажущуюся простоту, это задание сложное, потому что детям трудно соотнести видимый образ и воплотить его в пространстве. Выкладываемая фигура должна быть похожа на оригинал, а для этого необходимо сориентировать счетную палочку в пространстве. Палочки должны стыковаться между собой, такая задача под силу не каждому ребенку. и многие бросают игру, потому что не получается, следовательно, эта игра еще и вырабатывает усидчивость.
Третий этап – после того, как ребенок будет уверенно собирать фигуры, глядя на картинку, можно переходить к сбору рисунка по памяти. Для этого надо внимательно рассмотреть схему, затем убрать ее и дать ребенку счетные палочки.