Елена Михеева
Фотоотчёт по проделанной работе над проектом «Кто привык трудиться, тому не сидится»
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с профессиями сотрудников ДОУ
Нас в Саду всегда встречает,
Учит нас и развлекает.
Если надо – пожурит
И заботой окружит.
В тихий час уложит спать,
Как заботливая мать.
Очень мил и деликатен
Наш любимый воспитатель!
Чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
И уборку нужно сделать,
Пыль повсюду протереть,
И на склад за чем-то сбегать,
Публикация «Фотоотчёт по проделанной работе над проектом „Кто привык трудиться, тому не сидится“» размещена в разделах
- Трудовое воспитание. Проекты, проектная деятельность
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
И помочь детей одеть.
Поменять белье, кроватки,
Как поспали, заправлять.
Группу содержать в порядке,
В общем, некогда скучать.
Наша Александра Игоревна успевает быстро сделать
все дела.
Никогда не унывает,
Что работать в сад пришла.
Знают многие в районе
Про ее бесценный труд.
В группе у нее - как в доме:
Чистота, комфорт, уют.
Повара уж очень ловко
Чистят ножиком морковку,
Сыр на крупной терке трут:
Взад-вперед, то там, то тут.
Суп мешают поварешкой
И толкушкой мнут картошку
Режут ножиком укроп
Вжик-вжик-вжик и в миску оп!
Получилось вкусно чтобы,
Лично с блюд снимают пробы,
Чтобы наша детвора
Была сытая всегда!
Пыльная у дворника работа –
Только солнце над землёй взойдёт
Он порою до седьмого пота,
Всё метёт, метёт, метёт, метёт.
Осенью засыпят листья дворик,
А зимой – то снег, то гололёд.
Но берёт метлу, лопату дворник,
Каждый день для нас, из года в год!
Исследовательская работа над генеалогическим древом семьи с уклоном на профессии родственник
Много узнали о профессиях наших родственников. Теперь понимаем, что своей жизнью обязаны многим поколениям своей семьи. Поэтому надо бережно относиться к своим близким, не забывать их, во всём им помогать.
Трудовое поручения. Дежурство в детском саду
Мы дежурные сегодня.
Станем быстро помогать,
Аккуратно и красиво
Все столы сервировать.
Что сначала нужно сделать?
Будем руки чисто мыть.
Потом фартуки наденем,
Мы салфетницы поставим.
А на самый центр стола –
Хлеб душистый, свежий, вкусный.
Хлеб всему ведь «голова».
Вокруг хлебниц хороводом
Блюдца с чашками стоят.
Ручки чашек смотрят вправо,
В блюдцах ложечки лежат.
Мы тарелки всем поставим,
Вилки, ложки и ножи.
Не спеши, как класть подумай,
А потом уж разложи.
От тарелки справа нож,
Ложка рядышком лежит.
Нож от ложки отвернулся,
На тарелочку глядит.
Ну а слева от тарелки
Нужно вилку положить.
Когда станем есть второе,
Будет с вилкой нож дружить.
Сбор овощей в огороде детского сада
Овощи спорили до хрипоты:
Кто же из них эталон красоты?
«Я и румяна, и весела», —
С милой улыбкой твердила свекла.
Гордо кудрями тряхнула морковь,
Даже нахмурила яркую бровь.
Громко сказала, свеклу отодвинув:
«Ты весела, а я — клад витаминов!»
В спор их вмешаться рискнул огурец:
«Я ль не красавец и не молодец?
Я почти весь состою из воды,
Так что напрасны все ваши труды».
Но возмутился вдруг репчатый лук:
«Сколько, однако, красавцев вокруг!
Речи хвалебные мало что значат,
Рядом со мной все от радости плачут».
Только картофель в корзинке вздыхал.
Он разговоры на кухне слыхал:
Вымоют овощи — скоро обед
И приготовят из них винегрет.
Семейные рисунки на тему «Дело мастера боится»
Чтобы научить детей старшего дошкольного возраста ценить свой и чужой труд, выполнять простейшие трудовые действия, нужно создать в группах центры хозяйственно-бытового труда.