Османова Ольга Сайгидовна
Дидактическая игра «Найди пару» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие логического мышления у детей.
Задачи: Учить различать предметы сходные по значению. Закреплять правильное употребление простого предложения. Развивать зрительное внимание, мыслительную способность, память, речь. Воспитывать интерес к игре.
Материал: Картинки с изображением предметов, сходных по назначению: Чайник- кофейник, перчатки-варежки,ранец-портфель,сумка-сетка,стакан-кружка,шляпа-шапка, настольная лампа-люстра.
Ход игры:
На столе лежат вперемешку предметные картинки.
Темочки:
- Дидактические игры
- Подбери пару, парные картинки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2024
Воспитатель объясняет ход игры. Необходимо подобрать пары сходные по значению. Например: шапка- шляпа (головной убор, объяснить –шапку одевают зимой, чтобы голова не замерзла, шляпу одевают летом, чтобы не было солнечного удара. Парные картинки магнитиком закрепляются на магнитной доске.
Стакан-кружка (посуда, объяснить- в стакан наливают воду, сок, компот, в кружку наливают чай, кофе, цикорий, молоко потому что это все горячее, а у кружки есть ручка, за которую удобно держать. И так далее, ребята соотносят парные картинки и развивают связную речь.