Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет «Развитие исследовательской деятельности воспитанников»
▼ Скачать + Заказать документы
Наш детский сад всегда рад встречать гостей из разных детских садов.
На основании приказа Департамента образования Надымского района от «О проведении выездных стажировок в рамках региональной инновационной площадки» была организована и проведена выездная стажировка тьюторов базового центра РИП по направлению «Развитие исследовательской деятельности воспитанников».
Темочки:
- Исследовательская деятельность
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Фотоотчеты
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
Муниципальные педагоги-тьюторы МДОУ «Детский сад «Буратино» г. Надыма» представили свой опыт работы коллегам МДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский».
В программу стажировки вошли: мастер-класс «Как воспитатель ребенка исследователя» тьютора Забродиной О. М. ;
практикум «Познаем мир с цифровой лабораторией Наураша» тьютора Омаровой Н. Г. ;


открытый показ НОД «Путешествие Колобка в песочную страну» с детьми средней группы тьютора Воробьевой Л. А.
Встреча прошла интересно и плодотворно. Педагоги смогли повысить свою профессиональную компетенцию в вопросах организации и сопровождения детских исследовательских проектов, проведения организованной деятельности по художественному экспериментированию; ознакомились с опытом работы тьюторов по созданию предметно-развивающей среды, получили практические навыки использования современного развивающего оборудования – цифровой лаборатории.
В заключительной части, обсудив мероприятия встречи, собравшиеся отметили их актуальность, выразили желание использовать полученные знания в дальнейшей работе с детьми, направленной на развитие их познавательно-исследовательских компетенций.