Фотоотчет по сказке В. Сутеева «Елка», проведенной в старшей логопедической группе (9 фото)
Ольга Костыркина
Фотоотчет по сказке В. Сутеева «Елка», проведенной в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Театрально-игровая деятельность – это не только игра, но и перевоплощение ребёнка в сказочного персонажа данного сюжета. А использование ещё и сказочного сюжета — это заинтересованность ребёнка, концентрация внимания и ненавязчивое осуществление поставленных коррекционных задач логопедом. В своей работе основной целью мы ставим: Создание условий для коррекции речевых нарушений детей и развитие их мотивации на устранение своих речевых дефектов Задачи, которые ставят педагоги нашей группы, тесно переплетаются с развитием речи у Ребёнка в целом и отдельных её компонентов.
Задачи:
Публикация «Фотоотчет по сказке В, Сутеева „Елка“, проведенной в старшей логопедической группе» размещена в разделах
пополнять и активизировать словарь детей;
расширять словарный запас, обозначающий названия предметов, действий признаков; закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию, продолжать работать над интонационной выразительностью речи;
продолжать учить детей пользоваться прямой и косвенной речью в инсценировках сказок; совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи в процессе театрально-игровой деятельности;
совершенствовать умение связно и выразительно пересказывать сказки без помощи взрослого; воспитывать культуру речевого общения.
Т. о. мы широко используем в своей воспитательной работе театральную деятельность, для развития детей. Каждый месяц, детям из других групп, показываются сказки и сценки различных жанров, с участием наших деток (старшей логопедической группы).
Публикации по теме:
«Мешок яблок» осенний праздник с участием родителей в старшей группе театрализация по сказке В. Г. Сутеева
Это совместное мероприятие с родителями, которые исполняли роли: зайчихи, козы, зайца, белки и ежа. Родители с удовольствием откликнулись.
Наглядное моделирование в работе по развитию речи в старшей логопедической группе. Конспект занятия по сказке «Теремок»
Задачи: Обучающие: называть отличительные признаки диких животных волка и зайца, использует мнемотаблицу; закрепить умение составлять знакомую.
Фотоотчет о занятии по рисованию по сказке В. Сутеева «Петух и краски»
Нарисовал Вова Петуха, а раскрасить - то его и забыл. Пошел Петух гулять. - Что ты такой нераскрашенный? - удивилась Собака. Посмотрел.
Игра-драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Игра – драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом». Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам.
Комплексное открытое занятие по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» в средней группе.
Комплексное открытое занятие по сказке В. Сутеева "Мешок яблок"в средней группе. Воспитатель: Ребята, давайте мы с Вами встанем в круг.
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Цель: создание игровой ситуации для закрепления пройденного материала. Задачи: - Закрепить счет в пределах 10 (прямой и обратный) - закрепить.
Конспект занятия по конструированию из природного материала по сказке В. Сутеева «Яблоко» в старшей группе
Занятие рассчитано на подгруппу детей не более 10 человек. Цель занятия - поставить перед детьми такую рабочую задачу, в процессе выполнения.
Сценарий сказки для старшей логопедической группы по сказке В. Сутеева «Елка»
МБДОУ № 314 Постановочный сценарий сказки для старшей логопедической группы по В. Сутееву «Елка». (2017 г.) Сказочник: Посмотрели сегодня.
Фотоотчет о спектакле по сказке В. Сутеева «Мешок яблок»
В нашем детском саду прошло общее родительское собрание на тему "Игра - это серьезно". В рамках собрания был показ театрализованной деятельности.
Занятие во второй младшей группе по сказке В. Сутеева «Под грибком»
Задачи: Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные.