Лиана Арутюнян
Фотоотчет о программе «Безопасный ребенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчет по программе «Безопасный ребенок».
Смоленская область город Ярцево.
МБДОУ №14 «Дружба».
Воспитатель Арутюнян Л. А.
Пояснительная записка
Дошкольной образовательной организации обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит в том, чтобы оберегать и защищать маленьких детей, подготовить их к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.
Публикация «Фотоотчет о программе „Безопасный ребенок“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому главным в работе по данному направлению является стимулирование развития у детей самостоятельности и ответственности. Все, чему учат детей, они должны уметь применить в реальной жизни, на практике.
С целью формирования у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности (состояния физической, психической и социальной защищенности, как необходимого условия полноценного развития человека.
Игры со снегом. Катание на санках
Учить соблюдать правила безопасного поведения на снегу
Учить играть в песочнице с младшей группы.
сказка на фланелеграфе «Волк и семеро козлят».
Поход в лес. Знакомство с правилами безопасности в лесу.
Беседа на тему «Незнакомые люди».
Береги лес от костра.
Ядовитые грибы и ягоды. «Не знаешь, не ешь».
Только по тропинке в лес и не один.
Просмотр кукольного театра «Кошкин дом»
Соблюдай правило и будешь здоров.
Выводы. 1. Знание о безопасной деятельности в природе.
Ребенок имеет элементарные представления о правилах поведения на природе, при
встречи с животными и насекомыми.
2. Знание правил безопасного поведения.
Ребенок знает, что пешеходы должны ходить по тротуару, машины – ездить по дороге;
действует в игре в соответствии сигналами светофора.
3. Умение принимать решение.
Ребенок имеет элементарные представления о безопасном поведении.
4. Коммуникативность.
Ребенок проявляет интерес к деятельности взрослого, подражает ему, ориентируется на
требования взрослого.
литература: Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р. Б. Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста»,
методические пособия К. Ю. Белой «Как обеспечить безопасность дошкольника»,
О. А. Скоролуповой «Правила и безопасность дорожного движения»,
Т. Г. Хромцовой «Воспитание безопасного поведения в быту».