Фотоотчет об участии в методическом дне «Создание условий поддержки детской инициативы и самостоятельности у дошкольников» (2 фото)
Ирина Янишпольская
Фотоотчет об участии в методическом дне «Создание условий поддержки детской инициативы и самостоятельности у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
В рамках проекта межмуниципального сетевого взаимодействия «ФГОС ДО» 11 апреля 2018 года прошел методический день «Создание условий поддержки детской инициативы и самостоятельности у дошкольников». Дивногорск принимал гостей из Березовского района, г. Железногорска, Манского района, г. Сосновоборска.
Методический день был организован на трех площадках: МБДОУ д/с № 17 – для инструкторов по физической культуре, МБДОУ д/с № 18 – для воспитателей, МБДОУ д/с № 14 – для музыкальных руководителей.
Публикация «Фотоотчет об участии в методическом дне „Создание условий поддержки детской инициативы и самостоятельности у дошкольников“» размещена в разделах
Музыкальные руководители Янишпольская И. И. (д/с № 15) и Козлова Д. Ю. (д/с № 17) провели мастер – класс «Импровизация – как форма развития самостоятельности и инициативы дошкольников». В актерскую и танцевальную импровизацию были включены гости, которые показали свое творчество и артистизм. Мастер – класс получил высокую оценку коллег.
Коллеги, спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Проектный метод как средство поддержки детской инициативы
«Проектный метод как средство поддержки детской инициативы» «Если хочешь воспитать в детях самостоятельность, смелость ума, вселить в.
Технологии поддержки детской инициативы и самостоятельности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
Дошкольник – это прежде всего деятель, Стремящийся самостоятельно познавать и преобразовывать мир за счёт возникающих разнообразных инициатив.
Технологии поддержки и развития детской инициативы
.В своей профессиональной деятельности использую технологии, способствующие поддержке детской инициативы и самостоятельности: организую.
Создание условий для развития детской инициативы и самостоятельности в младшей разновозрастной группе
Развитие самостоятельности и активности необходимо решать уже в работе с детьми дошкольного возраста. Именно в этот период ребенок в своих.
Из опыта работы «Создание условий для поддержки детской инициативы»
Презентация опыта работы на тему: «Создание условий для поддержки детской инициативы». Основным принципом дошкольного образования согласно.
Презентация «Способы и направления поддержки детской инициативы»
Инициативность рассматривается: В психологии – как характеристика деятельности, поведения, один из аспектов личности человека, позволяющий.
Проект на тему «Способы поддержки инициативы и самостоятельности детей»
«Способы поддержки инициативы и самостоятельности детей» Выполнила: воспитатель высшей категории Анастасия Николаевна Цайтлер.
Создание условий для поддержки инициативы и самостоятельности дошкольнико в разных видах деятельности
Дойкова Прасковья Афанасьевна Ерошенко Наталья Юрьевна воспитатель МБДОУ №11 г. КанскСоздание условий для поддержки инициативы и самостоятельности.
Способы и направления поддержки детской инициативы
Детская инициатива проявляется в свободной самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать,.
Способы поддержки детской инициативы и самостоятельности на музыкальных занятиях
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Комбинированного вида» города Пикалево проект «Способы.