Марина Герасимова
Фотоотчет «Как мы играли с водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "Как мы играли с водой". Вторая младшая группа.
Исследовательская деятельность "Вода. Какая она?"
Цель: развивать познавательный интерес и воображение. Помочь детям лучше узнать окружающий мир. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира. Развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность, учить прислушиваться к своим ощущениям и проговаривать их.
Задачи:
Знакомство детей с окружающим миром (свойства воды)
Снятие психического напряжения.
Публикация «Фотоотчет „Как мы играли с водой“» размещена в разделах
Физическое развитие малышей (развивается зрительно-двигательная координация и мелкая моторика рук).
Расширение словарного запаса.
Материал:
- сосуды разных форм и объемов (чашки, ложки, воронки, баночки и бутылочки с разным диаметром отверстий и объёмом);
Опыт 1. «Текучесть воды».
Цель: Показать, что вода не имеет формы, разливается, течёт. Но если воду налить во что-то, то она принимает форму того сосуда, во что налита.
Материал: ванночки с водой, чашка, стакан, бутылочка.
Вывод: мы выяснили, что вода течёт, разливается; что она принимает форму сосуда в который налита.
Опыт 2. " «В какую бутылку нальётся вода быстрее?».
Цель: Продолжать знакомить со свойствами воды, предметами разной величины, развивать смекалку, учить соблюдать правила безопасности при обращении со стеклянными предметами.
Вывод: мы выяснили, что в стаканчик налить воду получается быстрее всего, затем в бутылочку с широким горлышком и потом в бутылочку с узким горлышком. Но чтобы быстрее налить воду в бутылочку нам понадобилась воронка.
Опыт 3. "Из какого сосуда вода выльется быстрее?"
Вывод: мы выяснили, что быстрее воду можно вылить из стаканчика, затем из бутылочки с широким горлышком и уже потом вода вылилась из бутылочки с узким горлышком.