Елена Четвертнова
Фотоотчет «Мастер класс для родителей по театрализованной деятельности» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
На современном этапе требования ФГОС, особенно актуальны вопросы развития творчески активной личности, ее духовного потенциала. Вот почему важно в жизнь включать разнообразные виды художественной творческой деятельности. Именно в них каждый ребенок может проявить себя наиболее полно и реализовать свою творческую активность.
В человеке все должно быть прекрасно: и речь, и движение, и поведение. В каком же виде деятельности можно развивать сразу все эти качества? Конечно же в театрализации.
Публикация «Фотоотчет „Мастер класс для родителей по театрализованной деятельности“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2017
Главное преимущество театрализованной деятельности – возможность развивать ребенка целостно, во взаимосвязи интеллектуальной и чувственной сфер. Она доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой, благотворно воздействует на зрителей.
И сегодня мы вам предлагаем окунуться в не большой мир театра, и попробовать стать актерами. Все согласны?
Скажите мне, пожалуйста, когда ребенок попадет в незнакомую обстановку, где вокруг незнакомые люди, какие качества мы должны воспитать в ребенке (общительным, коммуникативным, дружелюбным и веселым). Но в первую должны познакомиться, сейчас я вам предлагаю познакомиться.
«Клубочек»
«Имена-качества»
Вот мы с вами и познакомились поближе.
- Уважаемые родители, как же мне хочется заглянуть в страну Театралию!
Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй, отгадать, быстро руку поднимай-ка, сказка к нам придет опять! (Кто отгадает загадку, тот выходит и я даю слова и присаживаемся за стол)
1. Маленький шарик под лавкою шарит. (Мышка).
2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка).
3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка).
4. Посмотрите, по дорожке ходят маленькие ножки. На голове гребешок. Кто же это? (Петушок).
5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистая-краса! Как зовут ее? (Лиса).
6. Зимой спит, - летом ульи ворошит. (Медведь)
Сказка "Теремок", но не простая, а театральная, каждый из героев предлагал выполнить задание.
Мышка: Пальчиковая гимнастика «Мышка»
(1)Весёлая мышка перчатку нашла,
(2)Гнездо в ней устроив, (3)детей позвала.
(4)Им корочку хлеба дала пожевать,
(5)Отшлепала* всех – (6)и отправила спать.
* (7)погладила
Лягушка: Песня «Антошка 1 куплет и припев, разными голосами»
Зайка: Прочитайте стих. А. Барто «Зайка» (весело и грустно)
Лиса:Пригласила всех друзей на танец " дружбы"
Миша. Бурый я Лесной Медведь!
Ты мимику свою смени,
И нам скорее покажи?
(Удивленное, печальное, испуганное, хмурое, хитрое, веселое.)
Петя. Ты оркестр собери, нам скорее покажи.