Драчева Лидия Эрнстовна
Фотоотчет «Формы социального партнерства»
▼ Скачать + Заказать документы
Формы социального партнерства.
Современная дошкольная образовательная организация является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Поэтому главным условием развития нашего детского сада стало активное взаимодействие с социумом. В нашем городе находится много музеев, но основная часть детей детского сада не посещают музеи, при чем по разным причинам: многие считают что дошкольникам еще рано посещать такие учреждения, а некоторым мамам и папам, просто не приходит в голову идея такой экскурсии. поэтому, возрождая и сохраняя преемственность поколений, мы стараемся сотрудничать с музейными организациями нашего района.
Публикация «Фотоотчет „Формы социального партнерства“» размещена в разделах
Я сама, являюсь руководителем мини-музея "Горница", который был открыт в нашем саду в 2010 году. В музее провожу еженедельно образовательную деятельность в виде посиделок, праздников. Одними из наших партнеров являются "Музей истории земли сибирской", который расположен в библиотеке им. Володи Дубинина г. Новосибирска и "Музей истории Первомайского района". С социальными партнерами мы заключили договора о сотрудничестве, в которых прописали обязанности и ответственность сторон, составили совместные планы работы, что помогает нам соблюдать системность взаимодействия. Выстраивая схему сотрудничества, мы используем различные формы работы. Одна из самых популярных форм - экскурсии наших воспитанников в музей и библиотеку. Это посещение выставок, проведение бесед, а также знакомство с истоками русской культуры. Вот далеко не полный перечень совместных мероприятий:
- фестиваль музеев
- детско-родительский проект "Семейный альбом"
- день театра
- участие в посиделках "Забавушка"
Мы очень рады, что нашли такую форму социального партнерства. Вся проводимая работа способствует решению проблемы организации работы с детьми по нравственно - патриотическому воспитанию.