Елена Севостьянова
Формы работы с детьми. Февраль
▼ Скачать + Заказать документы
- наблюдения: за работой дворника; за увеличением продолжительности дня; образованием сосулек; снегом на ветках; облаками; небом; луной; звездами; за оттепелью, лужами во время оттепели; капелью; солнцем; погодой; за зимующими птицами (снегирями, синицами, воронами, воробьями, сороками, галками); почками на деревьях; за толщиной снежного покрова; за одеждой людей.
Публикация «Формы работы с детьми, Февраль» размещена в разделах
-общения на темы: «Цени труд взрослых», «Мы по улице пройдем», «Что нужно для работы врача?», «Что нужно для работы продавца, учителя, строителя?», «Что одевать и когда?», «Пожар – это страшно», «Приметы зимы», «Все работы хороши», «Как мы ходили в кабинет медсестры», «Кто привозит продукты в детский сад», «Как птицы зимуют с нами», «Каким бывает снег», «Вот идет почтальон», «Солдаты охраняют границы нашей Родины», «Для чего нужна почта», «Наша Армия сильна», «Зачем человеку руки», «Как мы отмечали папин праздник», «Я хочу быть похожим на папу, потому что…», «Мой папа лучший в мире».
-сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Парикмахерская», «Детский сад», «Магазин», «Почта», «Транспорт», «Ателье», «Полиция. Гаи».
-дидактические игры: «Снежинки», «Придумай предложение», «Объясни и покажи», «Почему так говорят», «Холодно-тепло», «Что для чего», «Чего не стало», «Чего не хватает Мише, чтобы пойти на прогулку», «Кто больше действий назовет», «Скажи наоборот», «Назови правила поведения на улице», «Запомни движение», «Опиши и назови», «Какой, какое», «Когда ты это делаешь», «Третий лишний», «Отгадай и назови».
-чтение: В. Маяковский: «Кем быть», «Эта книжечка моя про моря и про маяк», К. Мурзалиев: «Твой дом», рус. нар. сказка: «Лисичка-сестричка и серый волк», «Мороз, солнце и ветер», С. Михалков: «Дядя Степа», «Дядя Степа милиционер», Е. Пермяк: «Мамина работа», Л. Воронкова: «Мы строим, строим, строим», А. Жаров: «Пограничник», Э. Огнецвет: «Кто начинает день?», Б. Житков: «Красный командир», «На льдине», Е. Яниковская: «Я хожу в детский сад», С. Баруздин: «Кто построил этот дом», С. Маршак: «Почта», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое»
-заучивание: Э. Мошковская: «Кондитер»; С. Маршак: «Пограничники».
- рассматривание: сюжетные картинки: «Профессии», «Строиться дом», «Учитель в школе», «Продавец»; картинки с военной техникой.
-подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Кто сделает меньше прыжков», «Перенеси предмет», «Два Мороза», «Успей поймать», «Кто быстрее», «Попади в цель», «По снежному валу», «Хитрая лиса», «Найди себе пару», «Самолеты», «Охотники и зайцы», «Цветные автомобили», «Бездомный заяц», «Кто дальше», «Снайперы», «Пробеги и не задень».
-опытно – экспериментальная деятельность: лед- твердая вода, зависимость состояния воды от температуры окружающего воздуха.
- ситуации: «Оцени свой поступок», «Помоги слабому».
- театрализованные игры: «Давайте хохотать», «Моя Вообразилия», «Гимнастика для язычка», «Представьте себе».
-труд: уборка снега с участка; делаем снежные горки; помощь малышам в расчистки дорожек от снега; рыхлим и поливаем комнатные растения, сеем цветочные семена.
-экскурсия: в парк, на пруд, в ателье, на почту.