Приложение МААМ

Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе «Знакомство с кубом»

Пшеничная Лилия
Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе «Знакомство с кубом»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Тема: «Знакомство с кубом»

Воспитатель: Пшеничная Л. Ю.

Цель: Познакомить детей с понятием куб (кубик, закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов : цвет, форму, величину, познакомить со свойствами льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду). Развивать мыслительную активность, память, разговорную речь, умение делать несложные выводы.

Публикация «Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе „Знакомство с кубом“» размещена в разделах

Предварительная работа : чтение сказки «Лиса и заяц», беседа по сказке.

Ход НОД

Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто к нам в гости пришел? Ребята, кто это? Ну конечно, это зайчик. Но зайка почему-то грустный, давайте спросим у него, что случилось? (вопросы детей)

Зайчик говорит, что лиса выгнала из его лубяной избы. Ребята, давайте вспомним сказку: жили-были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная.

Пришла весна и у лисы ледяная избушка растаяла. Ребята, как вы думаете, почему у лисы ее ледяная избушка растаяла? (ответы детей) А давайте с вами посмотрим, как растаяла избушка лисы. Я вам раздам лед, а вы посмотрите, что произойдет с ним. (раздаю в детские ладошки небольшие кусочки льда) Ребята, скажите какой он? (ответы детей при помощи воспитателя) твердый, холодный, скользкий, тает на теплой ладошке, из ладошки капает вода.

Вот так же растаяла избушка у лисы. И лиса попросилась к зайчику переночевать и выгнала его. Скажите, а кто хотел выгнать лису? (ответы детей) правильно, собаки, медведь, петух. А давайте посчитаем, сколько животных выгоняло лису (4)

Ребятки, давайте поиграем с зайчиком, чтобы ему не было так грустно. (физ. минутка - Зайка серенький сидит)

Ребята, а давайте построим лисе домик. Из чего мы будем строить дом? Из кубиков. Что можно делать с кубиком? Ставить. А кубик может катиться? А почему? Что есть у кубика? Углы. (Дети строят дом для лисы, называя цвет и геометрические фигуры)

Вот и готов домик для лисы и зайка вернулся в свой домик.

Ребята вам понравилось наше занятие? Что больше всего вам понравилось? (ответы детей)

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством дидактических игр Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование.

«Овощи с огорода». Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления.

Учим детей, играя. Формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы посредством игр Актуальность Так как в младшем дошкольном возрасте игра является основным видом деятельности, которая способствует накоплению запаса ярких.

«Овощи с Огорода». Формирование элементарных экологических представлений во второй младшей группе Программное содержание. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Гуси-лебеди» Интегрированные образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Программное содержание 1. Образовательные задачи: -закреплять умение ориентироваться в движении. -закрепить умение находить один и много.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по сказке «Снегурушка» Предварительная работа: прохождение на занятии линий- кривой, ломаной, прямой; дидактические игры в числовое и геометрическое лото. Задачи:.

НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Цель: 1. Закрепление:.

Открытое мероприятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Открытое мероприятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Путешествие в сказку". Агбалян.

Занятие в старшей группе Формирование элементарных математических представлений с использованием блоков Дьенеша Освобождение друзей. Цель: Классификация блоков Дьенеша по двум, трем признакам с помощью кодового обозначения признака, описание блока.

Автор публикации:
Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе «Знакомство с кубом»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 21:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе «Знакомство с кубом»» (включая файлы) размещена пользователем Пшеничная Лилия (УИ 410328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД